Nickelodeon может грозить в России штраф за слишком громкую рекламу

В этом сообщении все прекрасно. Хаос.
Во первых оно "свежее"- ему событию уже полгода как.
Во-вторых в 38-ФЗ ни о каких анонсах ( про промо , видимо разговор) речи не идет. ТОлько о реклаиме. Продолжая логику надо за незаконную рекламу штрафовать
В третих выполнить данное требование технически невозможно, просто не существует инструментов.
Ну и ВИМН не нашел ничего лучшего, как придумаить версию со сбоем.
Все хороши.
Так и живем

14 марта 2019 года комиссия ФАС России признала ООО "МТВ Нетворкс Ник Восток" (распространитель рекламы) нарушившим требования к громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе", - говорится в сообщении. Тот факт, что ведомство разбиралось полгода с нарушением, полагаю, можем оставить на его совести. Равно как и комментарий Виакома о техническом сбое.
Но можно ли поточнее, почему вы говорите, что технически выполнить требование невозможно? Телеканалы обязаны полностью контролировать контент - и картинку, и звук. И у них есть для этого соответствующее оборудование. Или вы о чем-то другом?

ТАк я про это и говорю: одни думали полгода, другие выдумали причину..... "Так и живем"

Оборудование у них ( может) есть:

http://mediavision-mag.ru/uploads/01-2017/28-30_Mediavision%2301_2017.p…

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России уличила детский телеканал Nickelodeon в превышении допустимого уровня громкости анонсов, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз ФАС.

В сентябре 2018 года специалисты ведомства сделали запись эфирного цифрового вещания Nickelodeon и измерили соотношение уровня громкости анонсов, сообщений о рекламе и рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой телепередачи. В ряде случаев громкость звука анонсов превышала громкость звука межрекламных фрагментов от 1,7 до 2,1 децибела при допустимых 1,5 децибела.

ФАС России предписала "МТВ Нетворкс Ник Восток" как рекламораспространителю устранить нарушения закона. Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение ч. 12 ст. 14 закона "О рекламе" предусмотрен административный штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

"Мы провели ряд проверок работы технических служб, которые показали, что 12 сентября 2018 года действительно произошёл технический сбой, который повлёк за собой выход из строя контроллера звука, установленного на выходе сигнала телеканала Nickelodeon, - прокомментировали "Кабельщику" ситуацию в медиахолдинге Viacom. - В результате сбоя некоторые анонсы телепрограмм транслировались на канале с превышением громкости, установленной нормативом. Мы следим за ситуацией и предпринимаем комплекс мер, чтобы впредь не допустить подобных сбоев. Также хотели бы обратить внимание, что вопреки указанию в источнике информации, телеканал Nickelodeon не является распространителем рекламы, так как реклама на канале отсутствует; технический сбой коснулся именно анонсов телепрограмм канала".