ФАС признала рекламу на НТВ слишком громкой

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала, что АО "Телекомпания НТВ" нарушила требования Закона о рекламе.  Об этом сообщается на сайте ведомства. В эфире телеканала разница в громкости рекламы, анонсов и телепередач была выше допустимой.

В августе 2020 года сотрудники ФАС России записали фрагмент эфира телеканала НТВ. При анализе записанного эфира были выявлены факты превышения допустимого уровня громкости звука. Напомним, что значение громкости звука сообщений о рекламе, анонсов или блока рекламы не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.

По факту нарушения комиссия ведомства выдала телеканалу предписание о прекращении таких действий.

В ноябре 2019 года ФАС вынесла постановление о наложении административного штрафа на АО "Телекомпания НТВ" за слишком громкую рекламу на телеканале "НТВ Хит". По данным ведомства, в октябре 2019 года были выявлены случаи, когда громкость рекламы, анонсов и логотипов телеканала находилась в диапазоне от 1,6 до 5 дБ при норме до 1,5 дБ.