Французский медиахолдинг M6 Group покупает большую часть телевизионных активов Lagardère Group, сообщает портал francetvinfo.fr со ссылкой на сообщение Lagardère Group, в котором компания объявила о сделке. Соглашение не касается телеканала Mezzo. Однако в него входят такие активы, как бесплатный телеканал Gulli и платные телеканалы Canal J и Tiji.

"Получив рекомендации от организаций, представляющих интересы работников соответствующих компаний, Lagardère Group и M6 Group подписали сегодня контракт на передачу телевизионных активов Lagardère", - говорится в сообщении.

Кроме уже названных телеканалов, M6 Group получает также еще ряд платных развлекательных телеканалов: Elle Girl TV, MCM, RFM TV и MCM Top, представленные на площадках SVOD и в международной дистрибьюции.

Сообщается, что стоимость сделки составляет 215 млн евро ($240,5 млн).

Информация о переговорах по сделке появилась в конце января 2019 года. Тогда представитель M6 Group сделал заявление, согласно которому "Этот проект представляет собой уникальную возможность для M6 Group дополнить свое аудиовизуальное предложение для семейной аудитории и укрепить свои общие позиции на французском медиа-рынке, как в телевизионной рекламе, так и в цифровой, используя мощность бренда Gulli в сфере ТВ по требованию (replay и SVOD). Представленное более чем в 91 стране на основе соглашений о распространении, ТВ-подразделение [Lagardère] также предоставит группе М6 возможность продолжать расширять свою деятельность на международном уровне".

 

Уходящая аналоговая натура

Итак, 21 регион последней волны перехода на цифровое вещание отключен от аналога. Эксперт Национальной ассоциации телерадиовещателей Роман Климас решил зафиксировать, какие атрибуты уходят в историю вместе с ним.

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.