Французский медиахолдинг M6 Group покупает большую часть телевизионных активов Lagardère Group, сообщает портал francetvinfo.fr со ссылкой на сообщение Lagardère Group, в котором компания объявила о сделке. Соглашение не касается телеканала Mezzo. Однако в него входят такие активы, как бесплатный телеканал Gulli и платные телеканалы Canal J и Tiji.

"Получив рекомендации от организаций, представляющих интересы работников соответствующих компаний, Lagardère Group и M6 Group подписали сегодня контракт на передачу телевизионных активов Lagardère", - говорится в сообщении.

Кроме уже названных телеканалов, M6 Group получает также еще ряд платных развлекательных телеканалов: Elle Girl TV, MCM, RFM TV и MCM Top, представленные на площадках SVOD и в международной дистрибьюции.

Сообщается, что стоимость сделки составляет 215 млн евро ($240,5 млн).

Информация о переговорах по сделке появилась в конце января 2019 года. Тогда представитель M6 Group сделал заявление, согласно которому "Этот проект представляет собой уникальную возможность для M6 Group дополнить свое аудиовизуальное предложение для семейной аудитории и укрепить свои общие позиции на французском медиа-рынке, как в телевизионной рекламе, так и в цифровой, используя мощность бренда Gulli в сфере ТВ по требованию (replay и SVOD). Представленное более чем в 91 стране на основе соглашений о распространении, ТВ-подразделение [Lagardère] также предоставит группе М6 возможность продолжать расширять свою деятельность на международном уровне".