"Газпром-медиа" планирует создать Общий центр обслуживания для всех своих активов

02.11.2020 10:56

Холдинг "Газпром-медиа" объявляет о старте проекта по созданию Общего центра обслуживания (ОЦО) для поэтапного объединения основных вспомогательных функций компаний холдинга на одной площадке, сообщается на сайте компании. Реализовать идею планируется в течение 2021-2022 годов.

Предполагается, что центр станет единой сервисной компанией для всех активов, входящих в холдинг. В периметр проекта войдут базовые сервисные функции, включая кадровый, бухгалтерский и налоговый учет, ИТ-поддержку, административно-хозяйственную деятельность, закупки и другие.

В зависимости от специфики бизнеса каждого актива состав и объем передаваемых функций будет варьироваться. Ожидается, что реализация такой бизнес-модели приведет к повышению эффективности, прозрачности и управляемости бизнес-процессов и документооборота, а также способствует унификации и стандартизации всех вспомогательных услуг и созданию единой базы сервисных функций.

"Создание ОЦО является частью нашей обновленной стратегии, направленной в том числе на повышение операционной эффективности и максимизацию объемных синергий. Главный капитал нашего холдинга – это наша творческая команда, а создаваемый контент – главное топливо нашего бизнеса. Успешная реализация проекта ОЦО поможет разгрузить креативную команду от рутинных бэкофисных функций и даст руководителям активов возможность сосредоточиться на своих основных задачах – производстве, маркетинге и продвижении качественного разножанрового контента, который будет востребован во всех средах многомиллионной аудиторией в России и в мире", - прокомментировал проект генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров.

Уточняется, что ОЦО будет создано на базе дочерней компании холдинга - ООО "ГПМ Партнер" и будет располагаться в Москве. На первом этапе в ОЦО "ГПМ Партнер" будут переведены сервисные функции компаний субхолдинга "ГПМ Развлекательное телевидение" (ГПМ РТВ, спортивного субхолдинга "ГПМ Матч" и цифровых проектов). В течение 2021 года к проекту поэтапно подключатся и другие компании Холдинга.

Отвечать за внедрение и реализацию проекта ОЦО в "Газпром-медиа»" будет Екатерина Юрченко, назначенная на должность генерального директора "ГПМ Партнер". Подчеркивается, что она имеет успешный опыт построения ОЦО в компаниях различных отраслей – "Роснефти", "Норникеле", "Магните".