ГД может рассмотреть закон ОНФ о рекламе на платных каналах 27 января
Первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков не исключил, что депутаты рассмотрят законопроект Общероссийского народного фронта, который разрешает рекламу на платных каналах с отечественным контентом, во втором и третьем чтении 27 января, сообщает информагентство РИА Новости.
Напомним, законопроект был внесен в Госдуму в середине января. Он вводит понятие национальной продукции СМИ - это контент, который создан гражданами РФ или российскими юридическими лицами и в котором доля иностранных инвестиций не превышает 50% сметной стоимости такой продукции. Каналам, которые распространяют исключительно такую продукцию, предлагается разрешить давать рекламу. В первом чтении он был принят 23 января.
"Думаю, что завтра (27 января – ред.) во втором-третьем чтении будет рассмотрен вопрос о внесении изменений в закон о рекламе и средствах массовой информации, касающиеся разрешения рекламы на платных телевизионных каналах, в случае если содержание этих передач произведено российскими производителями", - сказал Жуков.
Согласно карточке законопроекта на сайте Госдумы, поправки ко второму чтению можно было вносить до 24 января.
С 1 января 2015 года вступили в силу поправки в закон "О рекламе", запрещающие размещение рекламы на телеканалах, "доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств". Данный закон трактуется таким образом, что право на размещение рекламы имеют исключительно обязательные общедоступные телеканалы и вещатели, располагающие лицензией на эфирное вещание, выданной Федеральной конкурсной комиссией. Остальным же каналам запрещено вставлять в свою сетку рекламные блоки в любом виде.