«запрет рекламы на неэфирных каналах»

07.11.2016  04:15
По прогнозам аналитиков, к концу 2016 года рынок рекламы на тематических каналах сможет вернуться к объемам 2014 года, достигнув уровня в 4-4,2 млрд рублей. Напомним, что в 2015 году рынок просел до 2,6 млрд рублей.
02.02.2016  02:55
Речь идет о телеканалах TV 1000, TV 1000 Русское кино, TV 1000 Action, Viasat Explore, Viasat History и Viasat Nature. Рекламное время на них будет продавать селлер Vi.
25.08.2015  03:45
Российская компания ушла с рынка в связи с запретом рекламы на платных телеканалах. Fox намерен взыскать с селлера курсовую разницу по контракту за 2014 год. С остальными контрагентами Addee-Media перед уходом расплатился.
13.08.2015  04:48
Самое сильное падение испытали кабельное и спутниковое ТВ. Единственным сегментом, в котором реклама выросла, оказался интернет, прибавивший 10%. В целом рынок российской рекламы сократился на 16%.
05.08.2015  04:51
В приказе ведомства уточняются признаки нацпродукции СМИ и прописаны действия ведомства для проверки контента телеканалов. Кроме того, согласовано, что именно ФАС будет контролировать исполнение нормы о запрете превышения громкости звука рекламы.
15.05.2015  04:27
Ведомство доработало проект приказа, который определяет порядок проверки СМИ на соответствие закону "О рекламе", с учетом мнения участников рынка и итогов публичного обсуждения. Документ направлен на рассмотрение в Минэкономразвития.
27.03.2015  04:47
С конца марта контент телеканала на 80% будет состоять из программ собственного производства. При этом "Живи!" продолжит трансляцию передач Z Living и запустит еще две иностранные программы о здоровом питании.
10.03.2015  04:39
Антимонопольная служба подготовила проект приказа, в котором закрепила понятие "национальная продукция" и прописала порядок определения ее объемов на платных телеканалах.
09.02.2015  04:48
Теперь музыкальный канал сможет показывать рекламу, которая приносит ему больше половины выручки. Сумма сделки, по оценкам источников, могла составить несколько миллионов долларов.
04.02.2015  04:53
Размещать у себя в эфире рекламу теперь можно и неэфирным каналам, которые распространяют в основном контент российского производства. Доля иностранной продукции на таком канале не должна превышать 25%.
Запрет на рекламу на неэфирных каналах, безусловно, ударил по отрасли. Однако, не все ее представители, попавшие под запрет, спешат открыто делиться дальнейшими действиями. Хотя, несколько каналов все же сообщило "Кабельщику" о своих планах.
Несмотря на планируемый ввод послаблений к закону "О рекламе", запрет на рекламу на неэфирных каналах сам по себе все равно вызывает много вопросов. На часть из них попыталась ответить Олеся Кузнецова, главный юрисконсульт "Орион Экспресс".
30.01.2015  04:43
На мероприятии представители индустрии обсудили вопросы переноса воздушных линий связи под землю, последствия смягчения запрета рекламы на неэфирных канала и проблемы, связанные с необходимостью приема сигнала эфирных каналов у РТРС.
29.01.2015  04:48
Согласно законопроекту, реклама допускается на неэфирных телеканалах, чей контент как минимум на три четверти является отечественным. Госдума рассмотрела документ менее чем за две недели.
29.01.2015  02:07
В компании довольны переговорам с Роскомнадзором на эту тему. Turner Broadcasting отмечает, что заинтересована в долгосрочном присутствии в России. Вещание CNN было приостановлено в связи с запретом рекламы на платных телеканалах.
27.01.2015  04:32
Документ принят с рядом поправок. В частности, телеканалам, распространяющим национальную продукцию, разрешено закупать иностранный контент, но его доля должна составлять не более 25%. Уже 28 января законопроект должен быть рассмотрен в Совфеде РФ.
27.01.2015  10:47
В нынешней версии законопроекта предлагается разрешить рекламу только на тех платных телеканалах, которые распространяют только отечественный контент. Поправки снижают долю российского контента до 75%.
26.01.2015  04:46
Документ был внесен в Госдуму в середине января и принят в первом чтении на прошлой неделе, причем единогласно. В нижней палате парламента не исключили, что законопроект будет рассмотрен сразу во втором и третьем чтении.
23.01.2015  04:41
Не исключено, что через неделю законопроект уже отправится на утверждение в Совет Федерации. Поправки предлагают разрешить рекламу на платных телеканалах, которые распространяют исключительно отечественный контент.
21.01.2015  03:44
На заседании комитета с поддержкой законопроекта выступили несколько представителей кабельных каналов. Комитет единогласно проголосовал за поправки ОНФ. Рассмотрение проекта в первом чтении назначено на 23 января.