Google представил новую рекламную программу, которая поможет маркетологам ориентироваться на зрителей, смотрящих YouTube или YouTube TV на экранах телевизоров, сообщает Fierce Video. 

Google рассказал, что ежемесячно в США более 100 млн человек смотрят YouTube и YouTube TV на экранах телевизоров. А в марте этого года на фоне пандемии этот показатель вырос на 80%. Однако Wall Street Journal сообщает, что маркетологи зачастую не воспринимают сервис как рекламную площадку, поскольку уверены, что YouTube в основном смотрят на мобильных устройствах и ПК. Плюс ко всему маркетологов смущает и качество контента, размещаемого на платформе. Поэтому они рассматривают приложение YouTube, подключенное на телевизоре, как дополнение к уже купленной рекламе на платформе.

Что касается показателей смотрения YouTube, то в апреле они сильно выросли по сравнению с прошлым годом - за первую неделю апреля зрители посмотрели 32 млрд минут контента. В апреле прошлого года этот показатель достигал 15 млрд минут. В основном зрители видеохостинга интересовались прикладным контентом. Были популярны ролики о том, как подстричься в домашних условиях, как починить технику, мебель, как правильно мыть руки и т.д. На YouTube приходится около 20% общего смотрения потокового видео в мире. 

Темы