Госдума приняла в первом чтении поправки в закон "О рекламе", которые увеличивают продолжительность рекламы на региональных телеканалах за счет бегущей строки. Проект поддержали 349 депутатов.
 
Парламентарии интересовались контролем реализации закона и влиянием рекламы на психику и здоровье граждан, говорится в сообщении Госдумы. Антон Горелкин (ЕР) заявил об эффективности предлагаемой меры для восстановления рекламного рынка и "выживания региональных телеканалов", и призвал "нажатием кнопки проголосовать за жизнь региональных телеканалов".
 
Законопроект был внесен в Госдуму Минкомсвязью. Глава думского комитета по информполитике Леонид Левин обещал, что парламентарии постараются принять его до конца 2017 года.
 
В настоящее время общая продолжительность любой рекламы на ТВ не может превышать в общей сложности 15% времени вещания в течение часа. Законопроект предусматривает, что дополнительно на региональных каналах можно будет пускать рекламу "бегущей строкой" - но не более чем на 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности, а в информационных и информационно-развлекательных передачах – не более 15%. 

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.