Государство определило условия, по которым будут поддерживаться рекламные кампании российских брендов на телевидении, пишут Известия. На субсидии могут рассчитывать отечественные производители одежды и обуви, медицинских изделий и лекарств, спортивных товаров и товаров для детей, электроники и бытовой техники. Такие компании смогут оплатить госсубсидиями до 50% от стоимости размещения рекламных роликов на телеканалах, а малый и средний бизнес — до 70%. 

Но если вложения в рекламу не окупятся, субсидии необходимо будет вернуть в бюджет. 

Компании, которым будут предоставляться господдержка будут определяться на конкурсной основе, подать заявку необходимо до конца года на сайте Минпромторга России.  

Всего на продвижение отечественных компаний из бюджета будет выделено 500 млн рублей.