Спутниковая компания «Глобал TV», которая вещает на территории Грузии, демонтирует спутниковые антенны по всей территории страны, заявил 12 июня иностранный дольщик «Глобал TV» Александр Ронжес.

По его разъяснению, это обязательство было наложено на компанию по решению суда, который удовлетворил иск телекомпаний «Рустави 2» и «Имеди», сообщает «Грузия online».

«В марте 2012 года от телеканалов «Рустави 2», «Новый канал», «Мзе» и «Грузия» мы получили извещения с требованием изъять трансляцию их сигнала из сети «Глобал TV», – пояснил американский бизнесмен. По его словам, в условиях современных технологий, фактически невозможно полностью прекратить трансляцию.

«Позднее «Рустави 2» и «Имеди» обратились в суд с иском, в котором выражалось требование, чтобы «Глобал TV» прекратило всякого рода вещание их передач. Суд удовлетворил это требование и для того, чтобы выполнить его – придется снять все спутниковые антенны, которые установлены нами на территории Грузии», – заявил Александр Ронжес, отметив, что это будет равноценно закрытию компании.

Компания «Глобал ТВ» в настоящее время является единственным спутниковым телевидением в Грузии, транслирующим «9 канал», созданный грузинским миллиардером Бидзиной Иванишвили, отмечает ИА «Новости – Грузия».

В конце марта пять каналов – «Имеди», «Рустави 2», «Сакартвело», «Мзе» и «Новый канал» – потребовали от руководства «Глобал ТВ» изъять данные каналы из пакета вещания компании. «Глобал ТВ» с 27 марта прервала ретрансляцию этих телеканалов. Затем «Рустави 2» и «ТелеИмеди» подали в Тбилисский городской суд иск с требованием, чтобы «Глобал ТВ» обеспечила недоступность этих каналов своим абонентам. Суд удовлетворил эти заявления.

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.