Компания Huawei Enterprise продемонстрировала впечатляющие результаты за минувший год несмотря на то, что в целом пандемийный период был для бизнеса крайне тяжелым. Об этом рассказал генеральный директор компании Сяо Хайцзюнь в рамках Партнерской конференции Huawei 2021.

По словам главы компании, клиентская база Huawei выросла на 23%, а количество заключенных контрактов — на 13%. Совместно с Россией компания реализовала более 4 тыс проектов и выплатила партнерам ретро-бонусы на сумму $17 млн, что на 84% больше, чем в прошлом году.

Хайцзюнь отметил, что пандемия ускорила процесс развития цифровизации, и 80% взаимодействий клиентов сегодня происходит через интернет. Поэтому компания и дальше планирует вкладывать средства в новые разработки и собирается увеличить инвестиции в развитие партнерской сети в России.

В общей сложности Huawei инвестировала в исследования и разработки $20 млрд за 2020 год. Общий объем инвестиций в партнерскую сеть в России составил $5 млн, а в 2021 г. он будет увеличен до $8,5 млн, что, по оценкам экспертов, должно способствовать увеличению продаж российских партнеров более чем на 30%.

Ранее в российском научно-исследовательском институте радио (ФГУП "НИИР") объявили о планах провести с вендором Huawei тестирование 5G в диапазоне 6 ГГц, которы может стать одной из дополнительных альтернатив для операторов, в случае если вопрос с частотами 3,4-3,8 ГГц не будет решен. Тестирование новой частоты планируется завершить к концу 2021 года.