Институт развития интернета объявил конкурс на создание национального контента

07.02.2023 14:03

Институт развития интернета объявил о старте подачи работ на участие в конкурсе на создание национального контента. Прием заявок — с 6 февраля по 6 марта (до 18:00).  Основные темы для проектов — герои наших дней и поводы для гордости, качественные изменения жизни в России как устойчивый тренд, стабильное развитие страны, защита национальных интересов и общественных ценностей. Победители получат полную или частичную финансовую поддержку своих проектов от ИРИ.

Заявка на участие подается в электронном виде через специальный раздел на сайте конкурса. К ней необходимо приложить отсканированные документы, а также презентацию проекта и файл с иллюстрацией, представляющей его. Можно подать не более трех работ в рамках одного конкурсного отбора.

К участию допускаются, в том числе долгосрочные проекты со сроком реализации до ноября 2025 года по таким направлениям, как видеоконтент, контент в блогосфере, мультиформатный (мультиплатформенный) контент, программное обеспечение и игры, спецпроекты в интернет-СМИ.

Видеоконтент включает в себя игровой, документальный и анимационный контент из двух и более серий, предназначенный для размещения на платформах онлайн-кинотеатров и в их соцсетях. Категория "контент в блогосфере" предусматривает проекты для размещения на различных интернет-площадках. Причем они должны реализовываться совместно с популярными блогерами (не менее 1 тыс. подписчиков) или размещаться в популярных сообществах соцсетей (не менее 5 тыс. подписчиков). 

В "мультиформатный (мультиплатформенный) контент" входят проекты, контент которых сочетает в себе несколько форматов (например, тексты, графические изображения, фото, видео, интерактивные ролики, аудиозаписи) и размещаются на разных ресурсах: собственном/партнерском сайте, интернет-СМИ и в соцсетях, мессенджерах или на видеохостингах. А к спецпроектам в интернет-СМИ относятся проекты, которые размещаются на сайтах СМИ. Они могут сочетать в себе несколько форматов контента (тексты, видео, изображения, аудио). Интернет-СМИ в этом случае может выступать как автором, так и партнером проекта.