Интернет-провайдеры Украины рассказали, как будут работать в режиме военного положения

25.02.2022 10:42

Утром 24 февраля 2022 года, после объявленной президентом Российской Федерации "военной спецоперации" в Украине, появились сообщения о перебоях со связью в некоторых регионах Украины. В то же время крупнейшие телеком-операторы заявили, что их инфраструктура находится в работоспособном состоянии, пишет Novosti UA.

Так, самый крупный телеком-оператор Украины – "Киевстар" заверил, что делает все возможное, чтобы сеть продолжала работать в штатном режиме. В компании отметили, что сеть выдерживает значительные нагрузки, поэтому звонки могут происходить не с первого раза.

В Vodafone заявили, что распространяемая информация о возможных отключениях мобильной связи и интернета не соответствует действительности. "Операторы и провайдеры будут продолжать предоставлять услуги гражданам. Системы оперативно-технического управления коммуникационными сетями переведены в чрезвычайный режим управления", – подчеркнули в компании.

Vodafone обратил внимание на то, что могут возникнуть перебои со связью – это возможно из-за перегрузок сети. Поэтому оператор попросил совершать телефонные звонки и обмен сообщениями "в случае необходимости", а если нет возможности дозвониться, то можно послать SMS.

Сеть "Укртелекома" по состоянию на первую половину дня работала стабильно, обеспечивая как интернет, так и телефонную связь. "Технические специалисты делают все возможное для поддержания критической инфраструктуры и ликвидации периодически возникающих повреждений. Поддержка клиентов работает", – заверил оператор.

Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины (Госспецсвязи) призвала операторов мобильной связи и интернета обеспечить связь, даже если у абонентов недостаточно денег на счетах или имеется задолженность. При этом украинцев просят экономно пользоваться интернетом и не перегружать сеть.