Уральский оператор "Интерсвязь" внедрил технологию измерения качества сервиса, предоставляемого абонентам, в режиме реального времени. Технология, разработанная IT-специалистами компании, предназначена для анализа данных на основе математических методов.

Такие превентивные меры дают оператору связи полную картину сервиса, оказываемого абоненту в данную секунду, и помогают исключить нежелательные происшествия в работе, даже те, которые находятся за границами зоны ответственности компании.

Техническое решение прошло успешную проверку в ноябре 2016 года. Период тестирования позволил подготовиться к его повсеместному внедрению. 

 

Обзор показателей телепросмотра в 2019 году

Аналитик Mediascope Лусинэ Курдоглян представила очередной ежегодный обзор собранных компанией-измерителем сведений о том, что смотрели жители России, сколько времени уделяли просмотру, и как менялись их предпочтения в зависимости от возраста.

ТВ на большой волне мейнстриминга

Обозреватель "Кабельщика" Екатерина Петухова рассказала о том, как телевизионная отрасль вступила в фазу кардинальной трансформации, а также объяснила, почему зрители все чаще выбирают платные сервисы для просмотра контента.