"Интерсвязь" вводит новую схему работы в абонентских отделах

21.10.2020 12:31

Челябинский телекоммуникационный оператор "Интерсвязь" начал тестировать бесконтактную работу с жителями региона, сообщает пресс-служба компании.

Специалисты консультируют абонентов с помощью видеосвязи на специальной стойке, которая оборудована монитором с веб-камерой и принтером. Если абоненту необходимо подписать какие-либо документы, бумаги отправляются к нему в распечатанном виде в специальном коробе. Все это позволяет свести к минимуму возможность распространения вирусов.

Представители "Интерсвязи" отмечают, что подобная система обычно используется в небольших населенных пунктах, где абонентские отделы отсутствуют. Но, в целях обеспечения безопасности граждан, руководство приняло решение использовать технологию во фронт-офисе Челябинска. В дальнейшем разработка будет внедрена и в других офисах компании. Сейчас в отделах, где "телеофис" еще не запущен, принимаются необходимые противоэпидемиологические меры.

"Внедрение технологий, подобных нашему "телеофису", обеспечение безопасности людей — это не просто социальная ответственность бизнеса, это вклад в будущее. Компания "Интерсвязь" давно начала процесс по переводу ключевых внутренних и внешних процессов в дистанционный формат, одна из первых освоила и начала использовать схему "подключение интернета без присутствия инженера", более 80% вопросов абонентов решаются удаленно, порядка 30% деятельности роботизировано. Это, безусловно, требует от компании затрат, но мы готовы на них идти и считаем, что они себя оправдывают", — отметил генеральный директор компании "Интерсвязь" Эдуард Калинин.

Стоит отметить, в конце сентября "Интерсвязь" и "Ростех" подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве, в рамках которого технологии южноуральских разработчиков будут использоваться при реализации национальных проектов.