Исследование: Дети смотрят мультфильмы более двух часов в сутки

08.08.2025 12:13

Согласно исследованию онлайн-кинотеатра Kion, дети различных возрастов предпочитают смотреть мультфильмы через телевизор более двух часов в день. В период с января по июль 2025 года было проанализировано, какие мультфильмы смотрят дети, какие устройства они предпочитают и сколько времени проводят у экрана.

Дети до 6 лет выбирают короткие и простые сюжеты с культовыми персонажами, такими как Чебурашка и Синий трактор. В эту возрастную категорию в топе тайтлов вошли "Три кота" и "Домовенок Кузя".

В возрастной группе 6-12 лет наблюдается возрастание интереса к супергероям и франшизам с продолжениями — особенно популярны разные версии "Леди Баг и Супер-Кота", "Летучий корабль", фильмы "Не одна дома" и "Папу маме заверни".

В категории 12+ предпочтения детей почти не отличаются от группы 6-12 лет, что подтверждает устойчивый интерес к привычным анимационным сюжетам.

Детский психолог Ирина Прокофьева советует родителям использовать мультфильмы как инструмент для взаимодействия с детьми, обсуждать просмотренное и укреплять эмоциональную связь. Это способствует развитию критического мышления и эмоционального интеллекта.

Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что по итогам второго квартала 2025 года число подписчиков онлайн-кинотеатров достигло 67 млн, из которых 52 млн оформляли платные подписки.