Исследование: россияне стали экономить на платном телевидении

04.12.2018 16:56

Согласно исследованию сервиса "Яндекс.Деньги", на которое ссылается в своей публикации "КоммерсантЪ", в последние девять месяцев существенно сократились суммы, которые россияне тратят на платное телевидение. Средний разовый платеж по стране сократился на 62%, составив 1035 рублей, а в Москве - на 71%, до 1086 рублей. Самый высокий "средний чек" за эту услугу - в Перми, он составляет 1291 рубль.

Параллельно растут траты на мобильную связь. Жители России, по данным исследования, в среднем "кидают на телефон" 289 рублей, что на 29% больше, чем годом ранее. В столице эта сумма выросла не столь сильно, на 20%, но надо учитывать, что она и так выше, чем в целом по стране, - 374 рубля. В то же время жители Новосибирска платят за связь еще больше - 475 рублей (против 172 рублей в Уфе).

Также по всей стране увеличились расходы на домашний интернет. За последние три квартала россияне стали платить за него на 9% больше, в среднем 538 рублей. Самые крупные платежи - в Красноярске: среднестатистический житель города единовременно тратит на доступ к сети 868 рублей.

В подсчетах учитывались платежи, проведенные за предыдущие девять месяцев через сайт и приложение "Яндекс.Деньги", а также через платежный сервис "Яндекс.Касса".

От редакции заметим, что в исследовании подсчет велся по всем платным видеоуслугам, включая онлайн-кинотеатры и другие платные видеосервисы, что объясняет такой существенный разрыв между "средним чеком" от "Яндекс.Денег" и средним APRU на рынке платного телевидения в целом.