«исследования»

23.09.2020  12:48
Консалтинговая компания Kearney разработала индекс подключенности потребителей, в котором Россия заняла 17 место. Эксперты считают, что российский цифровой рынок имеет перспективы роста в сегменте развлекательных сервисов и фиксированной связи.
17.09.2020  03:35
Ожидается, что во всем мире рынок телерекламы упадет на 12%, до $141,5 млрд. В период с 2021 по 2024 год рынок будет постепенно восстанавливаться. Самый большой доход ожидается от рекламы на онлайн-ТВ.
16.09.2020  01:32
Исследование проводилось на основе данных 1000 компаний во всем мире. Для того чтобы оценить клиентскую поддержку компаний, использовались два параметра — индекс эффективности поддержки и индекс качества ответа. Результаты оказались неутешительными.
14.09.2020  11:17
К такому выводу пришли исследователи из Digital TV Research. Результаты они опубликовали в отчёте "Прогнозы SVOD для Восточной Европы". Сейчас число абонентов составляет примерно 10,26 млн. Среди всех сервисов продолжит лидировать Netflix.
11.09.2020  02:35
Таковы данные исследования финансового центра BuyShares. При этом пик вложений пришелся на апрель — $6,08 млрд. Также выявлено, что за период с 1997 года по сентябрь 2020 года больше всего инвестиций сделала корпорация Google.
08.09.2020  04:34
По данным аналитических агентств TelecomDaily и "ТМТ Консалтинг" рост обуславливали конвергентные предложения от операторов, а также премиум-предложения по подключению. При этом аналитики расходятся в оценках, как эти же предложения повлияли на ARPU.
07.09.2020  06:54
Прогнозы относительно количества абонентов отразились на цене акций Netflix. Исследователи подчеркивают, что прогноз может и не сбыться, поскольку сложно учесть все переменные, которые могут измениться в течение 10 лет.
07.09.2020  03:36
Речь о рейтинге по версии компании Qrator Labs. Ранее Россия занимала в нем 11-е место. Снижение связывают с укрупнением рынка провайдеров, а также с медленным темпом перехода на новый протокол IPv6. Всего исследовали 249 стран.
07.09.2020  02:57
Таков прогноз PwC. Причем аналитики предполагают спад на 12,7% в 2020 году, а затем рост. Однако в итоге показатели 2024 года все равно ожидаются ниже показателей 2024 года. В интернет-сегменте прогноз более позитивный.
07.09.2020  12:32
Таковы данные компании Avast, которая проводила летом 2020 года опрос в разных странах мира. В России показатель увеличения времени стал самым высоким. При этом ситуация с контролем со стороны родителей примерно такая же, как в других странах.
04.09.2020  12:50
Таковы данные очередного исследования компании Strategy Analytics, которая ежеквартально отслеживает проникновение этих устройств в 27 странах. По доле на рынке среди производителей лидирует Samsung, за ним Sony и LG.
03.09.2020  11:38
По данным Comcast Cable, объем телесмотрения в этот период вырос на 200 млн часов в годовом выражении. В том числе за счет кабельного ТВ, где самый существенный прирост зафиксирован в связи с возвращением спортивных трансляций.
02.09.2020  11:42
К такому выводу пришли исследователи из Leichtman Research Group. Показатели значительно выросли по сравнению с 2015 годом. Самыми активными зрителями является аудитория в возрасте от 18 до 44 лет — 63% смотрят фильмы и сериалы ежедневно.
31.08.2020  02:23
Это данные компании Macquarie Research. По прогнозу аналитиков, за 2020 год стриминг принесет этой компании 19% ее доходов. Ожидается, что на втором месте окажется Lions Gate, третье разделят ViacomCBS и AMC, а Fox и Comcast почти ничего не получат.
31.08.2020  12:25
По прогнозу Buy Shares, это значит 2,79 млрд пользователей, а также процентный рост в 3 391,25% относительно 2020 года. Отмечается, что есть препятствия на пути внедрения технологии, в частности, высокие затраты и сложности с выделением радиочастот.
31.08.2020  10:29
Таковы данные Walnut Unlimited. Под действиями хакеров подразумевается взлом устройств или кража личных данных, в том числе финансовых. Треть пользователей также заявила, что сталкивалась с явлением вроде всплывающих оскорбительных надписей.
28.08.2020  11:21
Компания Flixed провела опрос по популярности сервисов Netflix, Hulu, Disney+, Apple TV+ и кабельного ТВ. Выяснилось, что из этих сервисов только Apple TV+ не смог обогнать кабельное ТВ, а также уступил прочим сервисам по другим критериям.
28.08.2020  09:13
Таковы данные исследования компании - поставщика онлайн-услуг Zen Internet. Также отмечается, что 1,7 млн домохозяйств уже отказались от ТВ, 1,6 млн - подписались за время изоляции на стриминговый сервис и столько же - увеличили число подписок.
27.08.2020  06:18
Компания Singula Decisions концентрируется на психологических аспектах потребления. По ее данным, на фоне отмены самоизоляции и финансовых проблем люди чувствуют вину за траты на стриминг, поэтому сервисам будет труднее сохранить подписчиков надолго.
27.08.2020  04:40
По данным Initiative, в I полугодии на долю российских рекламодателей пришлось 52% ТВ-рекламы, а на долю иностранных — 48%. Covid-19 усилил существующую тенденцию к увеличению присутствия российских рекламодателей на рынке.