Пиратство становится более распространенным, поскольку пользователи не хотят платить за весь предлагаемый им контент, когда они заинтересованы лишь в его части. К такому выводу пришел исследователь Атану Лахири из Техасского университета в Далласе. Его работа опубликована в Journal of Management Information Systems, ее краткое содержание приводит портал Advanced-Television.com. В интервью Лахири приводит пример подобного поведения: "Недовольство зрителей становится очевидным, если мы возьмем "Игру престолов". Чтобы посмотреть этот сериал, вы должны заплатить за подписку на HBO, которая включает в себя множество других шоу — тех, которые вы не хотите смотреть. Поэтому многим пользователям кажется, что подобные предложения подталкивают их к пиратству, потому что они не хотят платить за просмотр программ, которые им не интересны".
 
Для того, чтобы изучить проблему пиратства, исследователи создали модель, в которой оно было исключено, и обнаружили, что в таких условиях пакетные предложения намного выгоднее для операторов и стриминоговых платформ, чем единичные. Однако когда они допустили возникновение пиратства, выяснилось, что пакетирование — не самая лучшая стратегия, поскольку пользователей больше привлекает пиратская копия продукта. Для того, чтобы грамотно выстроить свою ценовую политику, компаниям необходимо решить, приносит ли им выгоду пакетирование в условиях, когда пиратство так распространено. Лахири отмечает, что компаниям нужно пересмотреть эффективность пакетных предложений на тех рынках, где пиратство повсеместно, и по возможности отказаться от них там.
 
Производители программного обеспечения, кино-, теле- и музыкальная индустрия ежегодно теряют десятки миллиардов долларов из-за пиратства, добавляет Лахири, и это усугубляется повышением средней скорости интернета, снижением стоимости хранилищ цифровых данных и распространением технологий, позволяющих легко делать нелегальные копии. Он заключает: пакетирование провоцирует пиратство, и потерянную выручку не получится возместить прибылью от продажи пакетных предложений.