Челябинский оператор "Интерсвязь" выходит на рынок жилищно-коммунальных услуг, сообщает пресс-служба компании.

Оператор завершил тестирование сервиса "Диспетчеризация приборов учета" в рамках платформы "Интерсвязь. Умный город". Платформа позволяет управляющей компании узнавать о проблемах в доме через специализированные службы оповещения сервиса, которые напрямую передают информацию о происшествии и его масштабах. Это также позволяет специалистам компании быстро реагировать и в автоматическом режиме уведомлять жильцов о проведении ремонтных работ. Представители "Интерсвязи" отметили, что удаленный мониторинг позволяет сократить расходы управляющей компании на содержание сетей на 15%.

Тестирование сервиса продолжалось больше года. За это время специалисты "Интерсвязи" приобрели опыт реагирования на внештатные ситуации и внедрили ряд полезных функций по запросу абонентов "Умного ЖКХ". Так, на данный момент данные для отчетов компаний рассчитываются и вводятся автоматически. Инженеры "Интерсвязи" подчеркивают, что гибкая система настроек удаленной диспетчеризации приборов учета подойдет для любых потребностей управляющей компании.

Специалисты оператора отмечают, что переход на новую технологию занимает около недели. В это время работа поставщика услуг ЖКХ не прекращается, изменения происходят незаметно для пользователей.