Канадский оператор Bell Media объявил о том, что перешагнул порог в 1 млн подключенных к услуге мобильного ТВ абонентов. Это событие по дате совпало с другим не менее знаменательным для компании событием - запуском сервиса онлайн-вещания и видео по запросу CTV GO.
 
Оператор считает, что мобильное телевидение имеет фундаментальное значение для будущего роста компании. На услуги ТВ, ШПД и другие медиа-услуги приходится 82% выручки оператора.
 
Bell Mobile TV предоставляет канадцам более 40 каналов в прямом эфире и контент по требованию (новости, спорт, развлечения и детские программы канадских вещателей). Со своей стороны, другой сервис CTV GO предлагает доступ к более чем 3000 часов эфирного времени от CTV и CTV Two на смартфонах, планшетах и компьютерах. CTV GO присоединяется к TMN GO, первому в истории канадского платного телевидения вещательному продукту по модели TV everywhere. Также Bell Media планирует запустить вещание сервисов TSN GO и CTV News GO в ближайшем будущем.
 
Добавим, что помимо мобильного ТВ и сервисов TV Everywhere стремительно набирает абонентскую базу и еще один продукт канадского оператора - Fibe TV (IP-телевидение). За последний квартал к нему подключилось 72 тысячи новых абонентов, что на 70% больше, чем в аналогичный период прошлого года. В целом же число подписчиков Fibe TV сейчас составляет примерно 420 тысяч.