Руководство компании напоминает, что региональная экспансия «Комстара» подразумевает как поглощение местных игроков, так и самостоятельный выход на рынок. «Стратегия регионального развития компании включает как покупку ведущих региональных операторов, так и строительство собственных сетей связи в перспективных городах. В случае с Новочеркасском мы сочли, что предпочтительным является строительство», — говорит генеральный директор «Комстар-Регионы» Виктор Кореш.

Пресс-служба «Комстар-ОТС» не называет города Южного федерального округа, где также планирует экспансию в ближайшее время. «Стратегия развития „Комстар-ОТС“ на региональных рынках — это либо приобретение операторов, имеющих схожую модель бизнеса, либо строительство собственных сетей. Мы постоянно анализируем ситуацию на телекоммуникационном рынке России, в том числе в Южном федеральном округе, — отмечает Екатерина Невская. — Назвать те регионы, куда мы планируем выходить в ближайшее время, мы пока не можем, но цель „Комстар-ОТС“ — это выйти в города с населением от 100 тыс. человек, и мы последовательно выполняем ее».

ComNews

 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.