17 и 18 февраля пройдёт конференция "Дни медиалогистики". Организатор — компания MSK-IX.

Основной лейтмотив конференции — трансформация медиа и телеком экосистем. Спикеры поделятся реальным опытом запуска медиапроектов внутри телеком-компаний, интернет-сервисов на базе спутниковых операторов, инновационных digital-направлений в медиахолгингах.

Программа "Дней Медиалогистики" включает доклады, интервью и дискуссии с участием представителей зарубежных и российских медиахолдингов, национальных и региональных операторов, производителей и дистрибуторов контента.

Также в программе: контент-шоу с премьерами новых телеканалов и других медиабрендов, обмен опытом производства и монетизации контента в пандемийную эпоху, практические воркшопы: как запустить новый телеканал, как снизить затраты на производство и доставку, как организовать зарубежную дистрибуцию российского телеканала.

К участию в конференции приглашены руководители и специалисты телеком и медиа компаний: "Ростелеком", МТС, "Билайн", "Мегафон", "Яндекс", ivi, Okko, Megogo, НТВ-Плюс, Триколор, Орион, Viasat, Viacom, ГПМ, НМГ, ВГТРК, ПКВС, Медиа-Альянс и многие другие.

Трансляцию конференции можно будет посмотреть на сайте мероприятия. Организаторы отмечают, что зарегистрироваться нужно заранее.

Программа конференции:

17 февраля, c 12:00

Мировые тенденции в дистрибуции видеоконтента

• Актуальные исследования рынка

• Новые платформы распространения контента

• Опыт зарубежных медиахолдингов в оптимизации затрат на дистрибуцию.

 

"Каждая река к морю течет". Трансформация медиа и телеком экосистем

• Медиапроекты внутри телеком компаний

• ОТТ-сервисы спутниковых операторов

• Инновационные digital-направления в медиахолдингах

• Слияния медиа и телеком компаний

• Реальный опыт российских компаний

 

Новинки медиа технологий

• Видеоформаты и кодеки

• Рекламный инвентарь

• Методики измерений потребления контента

• Инструменты монетизации

• Средства защиты контента

 

Мастер-классы

• Как запустить новый телеканал с минимальными затратами?

• Как выбрать оптимальную платформу дистрибуции?

• Как снизить юридические риски медиа бизнеса?

• Как организовать зарубежное вещание российского телеканала?

18 февраля, с 12:00

Обзор рынка ТВ/видео потребления

• Изменения в предпочтениях зрителей

• Истории взлетов и падений.

 

"Доступ открыт". Контент-шоу премьер

• Презентации свежих телеканалов и других медиабрендов

• Телеканал "Суббота" (с 1 февраля), сервис "Смотри" и др.

"Контент в изоляции". Из первых уст продюсеров и актеров об особенностях создания и потребления аудио и видео продуктов в пандемийную эпоху

• Изменившийся режим жизни и съемки

• Домашние студии

• Облачные студии

• Появление новых карантийных жанров

• Онлайн-трансляции вместо концертов на стадионах

 

"Выжившие". Стратегии развития регионального телевидения

• 2Х-кнопки

• Интернет-вещание

• Оптимизация затрат

• Обмен опытом