Локальные запуски CBSN запланированы на начало 2020 года

09.08.2019 13:26

Телевизионные станции CBS и CBS Interactive ускоряют развертывание службы прямых трансляций новостей CBSN Local на всех 13 рынках, находящихся в собственности компании, пишет Broadcasting Cable.

CBSN New York начал работу в декабре 2018 года, CBSN Los Angeles – в июне 2019 года. Следующими в IV квартале этого года откроют CBSN Boston и CBSN San Francisco Bay Area. Остальные девять локальных станций CBSN намерен запустить до начала 2020 года.

Локальные службы CBSN направлены на ежедневную трансляцию местных новостей при поддержке рекламы.

"Ранний успех CBSN New York и CBSN Los Angeles превзошел наши ожидания", - сказал Питер Данн (Peter Dunn), президент CBS TV Stations. "Очевидно, что существует значительный спрос на высококачественное освещение местных новостей в сфере потоковых услуг, и мы с волнением готовимся к запуску услуг CBSN Local на всех 13 локальных новостных рынках. Наш ускоренный график развертывания обеспечивает запуск на всех этих рынках в преддверии политических праймериз и выборов 2020 года".

Помимо станций в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Бостоне, Бостоне и Сан-Франциско CBS находятся станции WBBM Чикаго, KTVT Dallas-Fort Worth, KYW-WPSG Philadelphia, WCCO Minneapolis-St. Paul, KCNC Denver, WFOR Miami, KOVR-KMAX Sacramento, KDKA-WPC, W. W. KodKA-WPC, Pitts.

"Сотрудничество между телевизионными станциями CBS и CBS Interactive в сочетании с энтузиазмом команд, работающих на наших местных станциях, создали выигрышную комбинацию, как для CBS, так и для миллионов зрителей, которых мы обслуживаем", - сказал Адам Винер (Adam Wiener), исполнительный вице-президент и генеральный директор CBS Local Digital Media. "Мы с нетерпением ожидаем удовлетворения растущего спроса на местную, актуальную и полезную информацию на всех платформах, используя наши существующие локальные новостные ресурсы для значительного расширения распространения услуг CBSN Local".

CBSN была запущена в ноябре 2014 года. Местные службы CBSN доступны через CBSN, CBSNews.com и приложение CBS News.

Накануне Vanity Fair сообщал, что глава компании Vice Нэнси Дубук (NancyDubuc) собирается продать свою компанию в CBS-Viacom. Дубук работает в Vice с марта 2018 года и всё это время пытается спасти бизнес. 2 года назад компания стоила $5,7 млрд, а сейчас её цена едва доходит до $1,5 млрд.

Телекомпании CBS эта сделка может быть интересной, потому что их основная аудитория довольно возрастная. И за счёт миллениалов Vice можно её существенно омолодить.

Напомним, что недавно CBS совместно с другими телеканалами подал иск против стримингового сервиса Locast, который обвинили в бесплатной трансляции их программ. Представители телеканалов заявили, что Locast нарушает их авторские права и угрожает бизнесу, а также потребовали закрыть сервис. Сервис работает в 13 городах в США, в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Хьюстоне.

Подробнее: https://www.cableman.ru/content/abc-cbs-nbc-i-fox-podali-isk-protiv-servisa-locastПодробнее: https://www.cableman.ru/content/abc-cbs-nbc-i-fox-podali-isk-protiv-servisa-locast

Темы