"МаксимаТелеком" не готов убрать рекламу при подключении к Wi-Fi в метро

04.12.2018 14:43

Оператор беспроводных подключений к интернету в метро "МаксимаТелеком" выступил с открытым письмом к петербургскому депутату Борису Вишневскому, который ранее призывал убрать рекламу, которую пассажиры метрополитена видят при подключении к сети Wi-Fi, сообщает "Коммерсантъ-СПб".

По мнению Вишневского, многократная принудительная реклама затрудняет использование интернета в метро. Ранее депутат направил обращение главе петербургского метрополитена Владимиру Гарюгину с просьбой отключить ее.

В обращении "МаксимаТелеком" напоминает, что сервис является добровольным, а не принудительным - "каждый пассажир волен сам выбирать, подключаться ли ему к бесплатному Wi-Fi или искать сигнал мобильного оператора". Также компания подчеркивает, что проект реализован на средства частного инвестора, то есть без привлечения бюджетного финансирования и использования средств налогоплательщиков.

"Как частный инвестор и коммерческая компания, "МаксимаТелеком" рассчитывает на возврат инвестиций в проект. Единственной рыночной бизнес-моделью для проекта такого масштаба является рекламная", - говорится в письме.

Оператор завершил обращение заявлением о том, что Вишневскому лично предоставлена специальная услуга, позволяющая отключить рекламу и подключаться к Wi-Fi в метро автоматически.