Медиакомпания "Медиа Альянс" расширяет портфолио и представляет новый в России автомобильный телеканал MotorTrend, сообщает пресс-служба "Медиа Альянса". Уточняется, что запуск легендарного автомобильного канала состоится эксклюзивно в сети оператора МТС. Запланировано круглосуточное вещание телеканала. Пакет с MotorTrend будет доступен всем абонентам "МТС ТВ".

По данным пресс-службы, MotorTrend - старейший бренд в семействе Discovery: одноименный журнал начал выпускаться еще в 1949 году, а в 2002 году был запущен телеканал. В фокусе внимания MotorTrend - автомобили, мотоциклы и все, что связано с драйвом и скоростью: от гонок и тюнинга до реставрации олдтаймеров и будней кастом-мастерских.

"Вывод на рынок нового медийного продукта - всегда большой и ответственный шаг. Мы рады, что в случае с MotorTrend речь идет об эксклюзивном запуске с МТС, нашим многолетним стратегическим партнером. В России традиционно любят и ценят автомобильный контент, а MotorTrend - бренд, хорошо известный автолюбителям во всем мире. Поэтому мне особенно приятно, что этот канал пополнил портфолио "Медиа Альянс", и отныне доступен и в нашей стране", - прокомментировал запуск генеральный директор компании "Медиа Альянс" Григорий Лавров.

"Вместе с "Медиа Альянсом" мы выводим на рынок новый интересный продукт, который расширяет линейку познавательных и посвященных хобби каналов. Теперь наши абоненты кабельного "Домашнего ТВ" получат доступ к уникальному востребованному качественному контенту. Мы уверены, что канал с мировой популярностью найдет своего преданного зрителя и в России. И мы рады, что наши абоненты будут первыми, кому он станет доступен", – Алексей Иванов, генеральный директор "МТС-Медиа".

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.