Организаторы конференции "МедиаБренд-2020" на сайте мероприятия представили его программу, как для "МедиаБренд Онлайн", который должен пройти в формате двухчасовых стримов с 31 августа по 4 сентября 2020 года, так и для очного события "Креатив и медиа", которое намечено на 7 сентября 2020 года.

31 августа, "МедиаБренд Онлайн"

12:00 "Травматический опыт и ПостТравматический Синдром: Как мы работаем с аудиторией и сами в это странное время"
Модератор - Регина Юркина.
12:30 "Специфика работы на удаленке отделов промо и дизайна".

1 сентября, "МедиаБренд Онлайн"

12:00 "Как это было? Кейсы от первого лица".

2 сентября, "МедиаБренд Онлайн"

12:00 "Как это было-2".

3 сентября, "МедиаБренд Онлайн"

12:00 "МедиаБренд совместно с НАТ - Региональные Телеканалы: бренды, промо и дизайн".
Модераторы - Регина Юркина и Егор Кан, "Губерния", Хабаровск.

4 сентября, "МедиаБренд Онлайн"

12:00 "Обзор финалистов конкурса "МедиаБренд".
Артур Тарасенко, продюсер, старший преподаватель ВШЭ.

7 сентября, "Креатив и медиа"

10:00 Регистрация

10:30 "It’s the end of the world and the promo airs tonight!" — прямое включение из Рима.
Серджио Ортега, Promax Europe Advisory Council Member and Brand & Creative Senior Manager at Discovery Italia.

11:15 Тренды Digital Media.
Анастасия Жбанова, AliExpress Russia, Mail.ru Group.

11:40 Перерыв.

12:00 "Как технологии влияют на развитие медиа индустрии"
Участники: Сергей Цыпцын, директор международной конференции по компьютерной графике CG Event, Дмитрий Шуров, директор CGF Innovation (создатели проекта "виртуальный ведущий от Яндекс"), Артём Куренков, создатель платформы автогенерации видео Motion Tailor.
Ведущие дискуссии: Павел Борейко, креативный директор, и Константин Харитонов, совладелец Cerebro.

13:00 "Онлайн-кинотеатры - На пике востребованности и креатива".
Яркие кейсы и дискуссия о специфика продвижения.
Ведущий: Евгений Гуцал, генеральный продюсер Divico Участвуют представители сервисов Амедиатека, Start, Megogo, More.tv и другие.

14:00 Перерыв.

15:00 "ТТ - трейлеры и титры".
В рамках этой сессии выступит Алан Уильямс, креативный директор компании Imaginary Forces. Будет организовано включение из Лос-Анджелеса с рассказом о том, как произведены одни из самых крутых титров в мире. Об этом сообщает пресс-служба Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).

16:00 "Promax представляет: New Best Practices". Прямое включение из Нью-Йорка - Lee Hunt, Lee Hunt LLC Owner.

17:20 "Креатив в SMM: наиболее яркие кейсы в TikTok, OK, VK, Instagram".
Стикеры, акции, шумные проекты, школьник, выведший аккаунт канала в лидеры и прочее.

18:00 "State of Our Art – обзор интересных работ в области рекламы и дизайна, кино, тв и digital media"
Обзор интересных работ в области рекламы и дизайна, кино, тв и digital media.
Олег Трояновский, Оргкомитет Promax и Регина Юркина, генеральный директор "МедиаБренд".

Участие бесплатное, но необходима предварительная регистрация. Пройти регистрацию можно по ссылке.

Напомним, о выбранном формате "МедиаБренд-2020" и датах событий ранее сообщалось в середине августа 2020 года. Тогда же было объявлено, что завершено голосование первого этапа конкурса "МедиаБренд-2020".