Исследовательская компания Mediascopе и Яндекс достигли договоренности о расширении сотрудничества и начали прорабатывать его варианты в сфере измерения медийных рекламных кампаний,
Среди обсуждаемых вариантов взаимодействия есть измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope, посредством специального программного обеспечения, которое анализирует активность респондента в интернете. Этот вариант предполагает интеграцию данных о рекламных кампаниях "Яндекса" в общую отчетность Mediascopе в метриках и статистиках, в сопоставлении с другими интернет-площадками и ТВ по различным показателям, таким как охват, частота, социально-демографические параметры аудитории и другие.
Также возможна работа измерительными инструментами Mediascopе внутри закрытого контура сервиса "Яндекс.Облако", что позволило бы эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей, а кроме того, повысить безопасность хранения пользовательских данных.
Леонид Савков, коммерческий директор компании "Яндекс", заявил: "Мы открыты для сотрудничества и ищем решения, которые позволят соблюдать баланс интересов всех участников экосистемы. Вместе с Mediascope мы планируем предложить рекламодателям несколько вариантов измерений".
Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope, отметил: "Мы рады новым совместным проектам с компанией Яндекс и уверены, что подобные инициативы оказывают благоприятное влияние на развитие рекламного рынка в digital-среде".
Напомним, в апреле 2019 года сообщалось, что "Яндекс" отказался от использования site-centric счетчиков Mediascope для замера аудитории на своих проектах.