Исследовательская компания Mediascopе и Яндекс достигли договоренности о расширении сотрудничества и начали прорабатывать его варианты в сфере измерения медийных рекламных кампаний, сообщается на сайте Mediascope. Уточняется, что данные по итогам первых тестов могут появиться до конца 2019 года.

Среди обсуждаемых вариантов взаимодействия есть измерение охвата видеорекламы на основе user-centric панели Mediascope, посредством специального программного обеспечения, которое анализирует активность респондента в интернете. Этот вариант предполагает интеграцию данных о рекламных кампаниях "Яндекса" в общую отчетность Mediascopе в метриках и статистиках, в сопоставлении с другими интернет-площадками и ТВ по различным показателям, таким как охват, частота, социально-демографические параметры аудитории и другие.

Также возможна работа измерительными инструментами Mediascopе внутри закрытого контура сервиса "Яндекс.Облако", что позволило бы эффективно использовать результаты оценки кампаний рекламодателей, а кроме того, повысить безопасность хранения пользовательских данных.

Леонид Савков, коммерческий директор компании "Яндекс", заявил: "Мы открыты для сотрудничества и ищем решения, которые позволят соблюдать баланс интересов всех участников экосистемы. Вместе с Mediascope мы планируем предложить рекламодателям несколько вариантов измерений".

Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope, отметил: "Мы рады новым совместным проектам с компанией Яндекс и уверены, что подобные инициативы оказывают благоприятное влияние на развитие рекламного рынка в digital-среде".

Напомним, в апреле 2019 года сообщалось, что "Яндекс" отказался от использования site-centric счетчиков Mediascope для замера аудитории на своих проектах.