«Mediascope»

31.03.2020  02:24
Компания-измеритель представила исследование, которое включает в себя данные телесмотрения аудитории старше четырех лет, проживающей в городах с населением свыше 100 тысяч человек. Больше всего показатели телесмотрения увеличились у молодежи.
19.03.2020  01:04
По данным компании, уже фиксируется заметный рост в отдельных возрастных группах в те интервалы времени, когда обычно показатели снижаются. Во время карантина тенденция может укрепиться. Ожидается рост больший, чем во время крупных эфирных событий.
Аналитик Mediascope Лусинэ Курдоглян представила очередной ежегодный обзор собранных компанией-измерителем сведений о том, что смотрели жители России, сколько времени уделяли просмотру, и как менялись их предпочтения в зависимости от возраста.
18.02.2020  04:41
Компания-измеритель подготовила очередной ежегодный отчет для Роскомнадзора, в документе отражены данные о телесмотрении жителей городов с населением 100+ тысяч человек в возрасте старше 4 лет. Впервые учитываются данные дачного смотрения.
10.02.2020  04:44
"Цифрасофт" предлагает решения для исследований в digital-среде и кросс-медиа измерений. Сделка обусловлена стратегическими задачами Mediascope. На данный момент компании договорились о сделке, сумма которой не раскрывается.
03.02.2020  03:34
Об этом рассказала исполнительный директор компании Ксения Ачкасова. Нововведение планируется внедрить до конца 2020 года. Mediascope намерен самостоятельно финансировать расширение. Сумма инвестиций не называется.
16.01.2020  04:45
В декабре ассоциация, Mediascope и НРА договорились сохранить доступ к информации о российской аудитории в крупных городах в I квартале 2020 года. В НРА уверены, что это оптимальный срок, но другие игроки рынка придерживаются иной точки зрения.
14.01.2020  04:03
В топ-3 телеканалов также вошли НТВ и "Первый канал". Большинство самых популярных передач было показано в период с 1 по 5 января. Самой популярной программой на "России 1" и в новогоднем телесмотрении в целом стал "Одесский пароход".
Отгремели салюты, закончились ведра с оливье и селедкой под шубой, а новогодние каникулы пролетели на третьей космической скорости. Пока вся страна плавно въезжает в рабочий режим, Mediascope уже рассказал, что смотрели россияне в первые дни января.
09.01.2020  04:52
Такие результаты представило Российское подразделение компании ECI Media Management. Исследования проводились среди целевой аудитории в возрасте старше четырех лет, проживающей в крупных городах. Многие телеканалы в 2019 году потеряли зрителей.
19.12.2019  12:25
Речь идет о технологии watermarking, базирующейся на аудиометках, неслышных, но распознаваемых с помощью ПО. Это даст возможность, в частности, собрать данные о просмотрах профессионального видео и рекламы во всех средах.
10.12.2019  04:51
Такое письмо ассоциация "Русбренд" направила в НРА и Mediascope. С 2020 года НРА будет использовать новую систему продажи рекламы, в которой будут учитываться малые города и села. Рекламодатели с этим не согласны.
29.11.2019  01:33
Он займется развитием технологий работы с данными и IT-трансформации бизнеса. В медиаиндустрии Глейзер более 20 лет, в течение ряда из них отвечал за развитие медиапродуктов "Яндекса" и был главой коммерческого департамента компании.
28.11.2019  04:52
Данные начала телесезона 2019-2020 включают в себя информацию о городском и дачном смотрении. Городская панель - 14 тысяч человек, дачная - 3 тысячи человек. Дачный просмотр дает в среднем +8% к просмотру, на пике дачного сезона - +18%.
30.10.2019  04:01
Такой выбор сделала комиссия по телеизмерениям. Напомним, что компания становится им же во второй раз. Срок полномочий составляет три года. измеритель ежегодно будет поставлять в РКН отчет об исследованиях зрительской аудитории.
28.10.2019  04:30
Об этом рассказал гендиректор НРА Алексей Толстоган. Раньше реклама продавалась только в городах с населением свыше 100 тысяч человек. С переходом на "цифру" ситуация изменилась. Новая рекламная модель начнет работать с 2020 года.
11.10.2019  02:46
Несколько дней назад Mediascope впервые опубликовал данные просмотра ТВ в малых городах. Большинство телеканалов в связи с обновлением данных ожидают рост показателей. Кто-то не торопится делать поспешные выводы.
08.10.2019  04:09
Согласно полученным данным, в среднем житель города с населением в 100 тысяч человек смотрит телевизор примерно по 4 часа ежедневно. Ранее компания объединила данные о домашнем и дачном телепросмотре.
27.09.2019  04:32
В конкурсе примут участие компании Mediascope, Media Hills, "Ромир Панель", "Агентство 2". Сейчас единым измерителем является Mediascope. Заявки будут проверяться в течение 15 дней. С победителем конкурса подпишут контракт на три года.
19.09.2019  03:44
Такие данные представила компания Mediascope. Их исследование охватило жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек, у которых есть дача с хотя бы одним используемым телевизором. Основная часть дачной аудитории пришлась на категорию 55+.