«Mediascope»

16.01.2020  04:45
В декабре ассоциация, Mediascope и НРА договорились сохранить доступ к информации о российской аудитории в крупных городах в I квартале 2020 года. В НРА уверены, что это оптимальный срок, но другие игроки рынка придерживаются иной точки зрения.
14.01.2020  04:03
В топ-3 телеканалов также вошли НТВ и "Первый канал". Большинство самых популярных передач было показано в период с 1 по 5 января. Самой популярной программой на "России 1" и в новогоднем телесмотрении в целом стал "Одесский пароход".
Отгремели салюты, закончились ведра с оливье и селедкой под шубой, а новогодние каникулы пролетели на третьей космической скорости. Пока вся страна плавно въезжает в рабочий режим, Mediascope уже рассказал, что смотрели россияне в первые дни января.
09.01.2020  04:52
Такие результаты представило Российское подразделение компании ECI Media Management. Исследования проводились среди целевой аудитории в возрасте старше четырех лет, проживающей в крупных городах. Многие телеканалы в 2019 году потеряли зрителей.
19.12.2019  12:25
Речь идет о технологии watermarking, базирующейся на аудиометках, неслышных, но распознаваемых с помощью ПО. Это даст возможность, в частности, собрать данные о просмотрах профессионального видео и рекламы во всех средах.
10.12.2019  04:51
Такое письмо ассоциация "Русбренд" направила в НРА и Mediascope. С 2020 года НРА будет использовать новую систему продажи рекламы, в которой будут учитываться малые города и села. Рекламодатели с этим не согласны.
29.11.2019  01:33
Он займется развитием технологий работы с данными и IT-трансформации бизнеса. В медиаиндустрии Глейзер более 20 лет, в течение ряда из них отвечал за развитие медиапродуктов "Яндекса" и был главой коммерческого департамента компании.
28.11.2019  04:52
Данные начала телесезона 2019-2020 включают в себя информацию о городском и дачном смотрении. Городская панель - 14 тысяч человек, дачная - 3 тысячи человек. Дачный просмотр дает в среднем +8% к просмотру, на пике дачного сезона - +18%.
30.10.2019  04:01
Такой выбор сделала комиссия по телеизмерениям. Напомним, что компания становится им же во второй раз. Срок полномочий составляет три года. измеритель ежегодно будет поставлять в РКН отчет об исследованиях зрительской аудитории.
28.10.2019  04:30
Об этом рассказал гендиректор НРА Алексей Толстоган. Раньше реклама продавалась только в городах с населением свыше 100 тысяч человек. С переходом на "цифру" ситуация изменилась. Новая рекламная модель начнет работать с 2020 года.
11.10.2019  02:46
Несколько дней назад Mediascope впервые опубликовал данные просмотра ТВ в малых городах. Большинство телеканалов в связи с обновлением данных ожидают рост показателей. Кто-то не торопится делать поспешные выводы.
08.10.2019  04:09
Согласно полученным данным, в среднем житель города с населением в 100 тысяч человек смотрит телевизор примерно по 4 часа ежедневно. Ранее компания объединила данные о домашнем и дачном телепросмотре.
27.09.2019  04:32
В конкурсе примут участие компании Mediascope, Media Hills, "Ромир Панель", "Агентство 2". Сейчас единым измерителем является Mediascope. Заявки будут проверяться в течение 15 дней. С победителем конкурса подпишут контракт на три года.
19.09.2019  03:44
Такие данные представила компания Mediascope. Их исследование охватило жителей городов с населением свыше 100 тысяч человек, у которых есть дача с хотя бы одним используемым телевизором. Основная часть дачной аудитории пришлась на категорию 55+.
16.09.2019  07:23
Теперь измерения охватывают население всей страны в возрасте от 12 лет, включая малые города и населенные пункты. Данные новой программы уже доступны в клиентском софте Mediascope, а в дальнейшем станут доступны на сайте.
05.09.2019  07:33
Речь о баннерной и видеорекламе. Проект предполагает взаимодействие измерителя и площадки, без передачи пользовательских данных, что, как ожидается, позволит соблюсти приватность. Поставку данных планируется вести с начала 2020 года.
16.08.2019  02:48
По данным Mediascope, первенство сохранил телеканал "Россия 1", но на второе место поднялся НТВ, оттеснив "Первый канал" на третье. Отмечается, что это первая статистика, подтверждающая второе место НТВ в рейтинге телесмотрения.
05.08.2019  02:34
Первая поставка, прошедшая 4 августа, содержит данные о телепросмотре по состоянию на 1 августа 2019 года. Все дальнейшие такие поставки Mediascope сделает ежедневными. Данные на дачах собираются с помощью стандартных пиплметров.
29.07.2019  04:14
В том числе аудиторию радиостанций в малых населенных пунктах. Генеральная совокупность Radio Index расширена до населения всех регионов страны в возрасте 12+. За пределами мегаполисов радио слушают весьма активно.
Компания Mediascope сняла верхнюю возрастную планку в исследовании WEB-Index и включила в него респондентов старше 64 лет. Поставка данных по расширенной генеральной совокупности WEB-Index будет происходить поэтапно.