«Mediascope»

12.01.2021  06:32
В среднем за день в интернет выходили 87,1 млн человек или 71,1% населения России. Проникновение интернета в России среди более молодого населения в 2020 году превысило 90%, а среди самых молодых россиян приблизилось к 100%.
26.11.2020  12:51
Исследование проводилось с июля по сентябрь 2020 года. В результате выяснилось, сколько москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех экранах: десктопах, телевизорах и смартфонах.
25.11.2020  02:09
Об этом рассказал генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев в ходе дискуссии в рамках конгресса НАТ. У компании есть общее видение концепции, и она будет представлена рынку после согласования с ТВ-отраслью.
18.11.2020  12:34
В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате. Тема конференции — Data. We take it personally. Трансляцию конференции можно посмотреть по предварительной регистрации на сайте или на странице Mediascope в Facebook.
10.11.2020  04:04
Сделка будет закрыта до конца года, ее сумма не разглашается. Известно, что миноритарный пакет останется у топ-менеджеров MediaHills. Эксперты считают, что объединение данных обоих измерителей "обеспечит очень большой синергетический эффект".
06.10.2020  01:21
Компания-измеритель начала регулярную поставку данных о дачном просмотре по всей России, среди граждан старше 4 лет. Общий размер дачной панели теперь составляет 1450 домохозяйств. Хотя бы один работающий телевизор на даче имеет 21% жителей страны.
01.10.2020  02:40
Ранее в компании не было выделенной позиции коммерческого директора. В этой должности Михаил Зотов, в частности, будет курировать коммерческие переговоры, а также формировать и реализовывать долгосрочную коммерческую стратегию Mediascope.
21.09.2020  03:04
Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. После изменения тематических предпочтений в интернете во время самоизоляции, пользователи вернулись к обычному поведению в сети.
03.09.2020  01:39
По данным компании-измерителя, исследование охватывает все население России старше 12 лет. Итоговые показатели рассчитываются с использованием двух источников данных: обезличенных от "Яндекса" и собранных спецсофтом с user-centric панели Mediascope.
21.07.2020  02:38
В прошлом году Mediascope объединил данные о домашнем и дачном просмотре ТВ жителей всех городов России с населением более 100 тысяч человек. С 1 августа 2020 Национальный рекламный альянс начнет продажу телерекламы в Москве по объединенным данным.
16.06.2020  02:00
Компании подписали соглашение о размещении ИТ-инфраструктуры Mediascope в дата-центре IXcellerate Moscow One. Это сделано для оптимизации инфраструктуры Mediascope в целях создания новой открытой технологической платформы - Mediascope Data Platform.
01.06.2020  05:09
По данным Mediascope, в возрастной группе от 4 до 17 лет зафиксирован прирост в 34%, рекордный среди всех возрастных групп. Среднее время просмотра составило почти 130 минут в день. Во второй половине мая 2020 года показатель начал снижаться.
25.05.2020  03:19
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года время телепросмотра на дачах и в загородных домах среди зрителей старше 4 лет, проживающих в городах с населением в 100+ тысяч человек, выросло более чем на 80%.
21.05.2020  04:18
В апреле 2020 года, в сравнении с февралем и мартом, вырос интерес к новостям и образованию - на 18%, к финансам и законам - на 22%, а к путешествиям упал на 25%. В целом выросло время пребывания в интернете с ПК и ноутбуков на 12% и более.
13.05.2020  04:08
Компания-измеритель учитывала данные телесмотрения зрителей старше 4 лет в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. Высокий прирост наблюдался в первые две недели режима всеобщей самоизоляции.
12.05.2020  06:39
Такие данные предоставила компания Mediascope. Отмечается, что это на 6% больше, чем годом ранее. Также сообщается, какие трансляции в этот день стали наиболее рейтинговыми в целом, а какие среди художественных фильмов и сериалов.
08.04.2020  04:15
Время просмотра ТВ по итогам первой недели самоизоляции увеличилось во всех возрастных группах телезрителей. В городах с населением более 100 тысяч просмотр телевидения вырос на 24%. Наибольший рост произошел среди возрастной группы 12-17 лет.
31.03.2020  02:24
Компания-измеритель представила исследование, которое включает в себя данные телесмотрения аудитории старше четырех лет, проживающей в городах с населением свыше 100 тысяч человек. Больше всего показатели телесмотрения увеличились у молодежи.
19.03.2020  01:04
По данным компании, уже фиксируется заметный рост в отдельных возрастных группах в те интервалы времени, когда обычно показатели снижаются. Во время карантина тенденция может укрепиться. Ожидается рост больший, чем во время крупных эфирных событий.
Аналитик Mediascope Лусинэ Курдоглян представила очередной ежегодный обзор собранных компанией-измерителем сведений о том, что смотрели жители России, сколько времени уделяли просмотру, и как менялись их предпочтения в зависимости от возраста.