«Mediascope»

17.11.2021  05:09
Компании будут совестно развивать инструменты и продукты по измерению рынка out-of-home-рекламы. Это позволит повысить прозрачность этого сегмента и сравнить затраты в наружной рекламе с другими типами медиа. Размер доли и сумма сделки не сообщается.
27.10.2021  01:59
В нем можно найти описание основных показателей, которые используются в исследованиях компании, и рекомендации по тому, как корректно интерпретировать данные. Также в Mediascope призывают СМИ учитывать ряд важных моментов при публикации.
27.09.2021  04:34
Проникновение "умного телевидения" в РФ выросло на 17% за год. Чаще всего жители России смотрят на "умных" устройствах кино и мультфильмы. При этом доля нелинейного использования телеэкрана увеличилась за два года на 12%.
21.09.2021  04:22
В союзе предпринимателей опасаются, что измеритель, бесплатно получивший доступ к сведениям платформ, которые представляют коммерческую ценность, сможет продавать их конкурентам или зарабатывать на них, используя их как основу для своих исследований.
15.09.2021  01:59
Исследовательская компания CESP представила результаты независимой проверки системы ТВ-измерений Mediascope по всей России, включая малые города и села. Результаты оценки были презентованы 15 сентября в Москве.
02.09.2021  03:59
В новой должности Виктор Пинчук будет напрямую подчиняться генеральному директору компании Руслану Тагиеву и заниматься вопросами взаимодействия Mediascope с новыми индустриями, а также координацией работы с органами государственной власти.
09.08.2021  10:45
Более 30 лет он работал в сфере телевидения, медиа и рекламы. Пост председателя он занимал с 2016 года. С 1996 по 2006 год Кодиньони являлся президентом и генеральным директором Eurosport SA – крупнейшего европейского спортивного канала.
15.07.2021  11:38
Матчи показывали три телеканала – "Первый", "Россия-1" и "Матч ТВ". В исследовании указаны данные по аудитории 4+ в населенных пунктах с населением свыше 100 тысяч человек. Показ чемпионата в России не обошелся без проблем.
В ушедшем мы стали свидетелями появления новых моделей медиапотребления. В своем большом ежегодном обзоре показателей телепросмотра россиян специалисты Mediascope собрали все самые важные эфирные и неэфирные события 2020 года.
12.01.2021  06:32
В среднем за день в интернет выходили 87,1 млн человек или 71,1% населения России. Проникновение интернета в России среди более молодого населения в 2020 году превысило 90%, а среди самых молодых россиян приблизилось к 100%.
26.11.2020  12:51
Исследование проводилось с июля по сентябрь 2020 года. В результате выяснилось, сколько москвичей старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ на YouTube на всех экранах: десктопах, телевизорах и смартфонах.
25.11.2020  02:09
Об этом рассказал генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев в ходе дискуссии в рамках конгресса НАТ. У компании есть общее видение концепции, и она будет представлена рынку после согласования с ТВ-отраслью.
18.11.2020  12:34
В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате. Тема конференции — Data. We take it personally. Трансляцию конференции можно посмотреть по предварительной регистрации на сайте или на странице Mediascope в Facebook.
10.11.2020  04:04
Сделка будет закрыта до конца года, ее сумма не разглашается. Известно, что миноритарный пакет останется у топ-менеджеров MediaHills. Эксперты считают, что объединение данных обоих измерителей "обеспечит очень большой синергетический эффект".
06.10.2020  01:21
Компания-измеритель начала регулярную поставку данных о дачном просмотре по всей России, среди граждан старше 4 лет. Общий размер дачной панели теперь составляет 1450 домохозяйств. Хотя бы один работающий телевизор на даче имеет 21% жителей страны.
01.10.2020  02:40
Ранее в компании не было выделенной позиции коммерческого директора. В этой должности Михаил Зотов, в частности, будет курировать коммерческие переговоры, а также формировать и реализовывать долгосрочную коммерческую стратегию Mediascope.
21.09.2020  03:04
Смартфон остается главным устройством для выхода в интернет – им пользуются 67% россиян. После изменения тематических предпочтений в интернете во время самоизоляции, пользователи вернулись к обычному поведению в сети.
03.09.2020  01:39
По данным компании-измерителя, исследование охватывает все население России старше 12 лет. Итоговые показатели рассчитываются с использованием двух источников данных: обезличенных от "Яндекса" и собранных спецсофтом с user-centric панели Mediascope.
21.07.2020  02:38
В прошлом году Mediascope объединил данные о домашнем и дачном просмотре ТВ жителей всех городов России с населением более 100 тысяч человек. С 1 августа 2020 Национальный рекламный альянс начнет продажу телерекламы в Москве по объединенным данным.
16.06.2020  02:00
Компании подписали соглашение о размещении ИТ-инфраструктуры Mediascope в дата-центре IXcellerate Moscow One. Это сделано для оптимизации инфраструктуры Mediascope в целях создания новой открытой технологической платформы - Mediascope Data Platform.