Mediascope

Несмотря на его замедление, количество его ежедневных пользователей за август составляет 52 млн человек, по данным Mediascope. В то же время показатели "VK Видео" держаться на уровне 36,8 млн человек, Rutube — 5,5 млн человек, "Кинопоиска" — 4,1 млн человек.
08.10.2024 11:51
Просмотру телевидения зрители старше 60 лет в среднем уделяют 6,5 часов в день. Это в 2,5 раза больше, чем у них приходится на интернет-потребление. Россияне старшего возраста смотрят сериалы больше, чем молодая аудитория. Также в группе 60+ выше доля просмотра социально-политического контента.
02.10.2024 10:47
По данным Mediascope, мобильным интернетом пользуется 85% населения страны, больше всего времени уделяя социальным и контентным сервисам. Чаще всего аудитория обращается к видеоресурсам на мобильных устройствах вечером в будни и в течение дня в выходные.
13.09.2024 14:42
Наибольшей популярностью дорамы пользуются у девочек-подростков: в возрасте 14-17 лет их смотрят 41%. Российские мальчики предпочитают корейские и японские мультсериалы: в возрасте 14-17 лет аниме смотрят 26% респондентов.
06.09.2024 10:50
Согласно исследованию Mediascope, 97% детей от 4 до 17 лет хотя бы раз в месяц включают телевизор. В среднем на просмотр телевизора дети тратят 1 час 22 минуты в день, причем дети младшего возраста смотрят телевизор больше.
25.07.2024 16:48
Больше всего по-прежнему смотрят сериалы. На них тратится 28% от времени просмотра на ТВ, отмечается в исследовании Mediascope. Далее идут развлекательные программы и музыка — 19%, кино и социально-политические передачи — по 12%, новости — 11%, детский контент — 5%.
30.05.2024 10:48
Аналитики констатируют, что отечественный контент в 2023 году фактически заменил ушедший зарубежный в телеэфире. Его прирост, в свою очередь, составил почти 11 п. п. Впрочем, эксперты прогнозируют, что в будущем доля зарубежного кино не будет сильно сокращаться.
21.02.2024 16:32
Соответствующее соглашение уже находится в стадии подписания. Также уточняется, что Mediascope уже предоставляет госорганам отчеты по оценке аудитории профессионального онлайн-видеоконтента. К системе уже подключены несколько десятков партнеров из перечня Роскомнадзора. 
02.02.2024 14:32
Любопытно, что, согласно новому исследованию, сильнее всего отличаются жанровые предпочтения у старшей группы. Например, женщины старше 45 лет начали 2024 год с просмотра астропрогнозов Светланы Драган и Тамары Глобы. А мужчины этого возраста стабильно выбирали различные выпуски "Уральских пельменей".
22.01.2024 14:00
Примечательно, что некоторые тематические телеканалы обогнали эфирные по рейтингу и доле. Так, например, "Мосфильм. Золотая коллекция" оказался впереди "Матч ТВ", "России Культуры"  и "Солнце" . А "Дом Кино" обогнал ОТР.
17.01.2024 16:20