«Mediascope»

18.05.2022  04:40
По данным исследования Mediascope, социально-политические передачи и ежедневные новости в марте-апреле вошли в топ-3 жанра передач на российском ТВ. Больше просмотров только у сериалов. Далее идут развлекательные программы и кино.
11.03.2022  04:39
Среди тройки лидеров "Первый канал", "Россия 1" и "Россия 24". Наибольшую динамику в период с 24 февраля по 5 марта показал телеканал РБК, его охват вырос более чем в два раза. Развлекательные каналы после 24 февраля, напротив, потеряли аудиторию.
22.02.2022  03:32
Трансляции олимпийских игр смотрели более 64% жителей России в крупных городах с населением более 100 тысяч человек. При этом 80% времени просмотра Олимпиады пришлось на четыре наиболее популярных вида спорта.
15.02.2022  04:07
Компания не планирует устанавливать ПО единого измерителя рунета и будет передавать данные об аудитории своих сервисов самостоятельно. Такое решение в "Яндексе" объяснили стремлением сохранить баланс между прозрачностью измерений и защитой данных.
08.02.2022  04:20
В список вошли 79 ресурсов, аудитория которых теперь будет регулярно анализироваться уполномоченной организацией — компанией Mediascope. До 9 февраля измеритель должен направить в Роскомнадзор календарный план проведения исследования.
08.02.2022  11:53
Такие данные представила компания Mediascope. Эксперты выяснили, что трансляция мероприятия собрала у экранов 8,1% населения РФ. Повтор Олимпиады посмотрели 1,2% россиян. Трансляция торжественной церемонии велась на канале "Россия 1".
03.02.2022  02:40
Mediascope будет измерять те интернет-ресурсы, которые Роскомнадзор внёс в специальный реестр. В перечень включены 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных СМИ и другие информационные площадки.
19.01.2022  02:53
Теперь пользователи данных Mediascope смогут получать предварительные национальные данные о домашнем телепросмотре в ускоренном формате - на следующий день после выхода эфирного события. До сих пор так быстро были доступны только данные по Москве.
13.01.2022  09:24
На январских каникулах 2022 года среднее время просмотра ТВ сократилось на 12 минут и составило 255 минут. В праздники 2021 года затраченное на телесмотрение время было больше на 12 минут, чем сейчас, а разница с 2019 годом составляет 27 минут.
Познавательное интервью Дмитрия Колесова из MediaHills о том, как работает сбор данных с IPTV-приставок и middleware, какие данные можно получить при адекватном анализе BigData и как россияне смотрят региональные каналы (спойлер – отлично смотрят!).
27.12.2021  12:18
Причиной стал рост интереса к домашнему потреблению аудиовизуального контента на фоне пандемии. Самыми популярным телеканалами среди россиян в 2021 году стали "Россия 1", "Первый канал" и НТВ. В пятерку лидеров также вошли "Пятый канал" и Рен ТВ.
17.11.2021  05:09
Компании будут совестно развивать инструменты и продукты по измерению рынка out-of-home-рекламы. Это позволит повысить прозрачность этого сегмента и сравнить затраты в наружной рекламе с другими типами медиа. Размер доли и сумма сделки не сообщается.
27.10.2021  01:59
В нем можно найти описание основных показателей, которые используются в исследованиях компании, и рекомендации по тому, как корректно интерпретировать данные. Также в Mediascope призывают СМИ учитывать ряд важных моментов при публикации.
27.09.2021  04:34
Проникновение "умного телевидения" в РФ выросло на 17% за год. Чаще всего жители России смотрят на "умных" устройствах кино и мультфильмы. При этом доля нелинейного использования телеэкрана увеличилась за два года на 12%.
21.09.2021  04:22
В союзе предпринимателей опасаются, что измеритель, бесплатно получивший доступ к сведениям платформ, которые представляют коммерческую ценность, сможет продавать их конкурентам или зарабатывать на них, используя их как основу для своих исследований.
15.09.2021  01:59
Исследовательская компания CESP представила результаты независимой проверки системы ТВ-измерений Mediascope по всей России, включая малые города и села. Результаты оценки были презентованы 15 сентября в Москве.
02.09.2021  03:59
В новой должности Виктор Пинчук будет напрямую подчиняться генеральному директору компании Руслану Тагиеву и заниматься вопросами взаимодействия Mediascope с новыми индустриями, а также координацией работы с органами государственной власти.
09.08.2021  10:45
Более 30 лет он работал в сфере телевидения, медиа и рекламы. Пост председателя он занимал с 2016 года. С 1996 по 2006 год Кодиньони являлся президентом и генеральным директором Eurosport SA – крупнейшего европейского спортивного канала.
15.07.2021  11:38
Матчи показывали три телеканала – "Первый", "Россия-1" и "Матч ТВ". В исследовании указаны данные по аудитории 4+ в населенных пунктах с населением свыше 100 тысяч человек. Показ чемпионата в России не обошелся без проблем.
В ушедшем мы стали свидетелями появления новых моделей медиапотребления. В своем большом ежегодном обзоре показателей телепросмотра россиян специалисты Mediascope собрали все самые важные эфирные и неэфирные события 2020 года.