Медиасервис Megogo запустил поддержку пользователей через Apple Business Chat, сообщает пресс-служба Megogo. Теперь пользователи гаджетов Apple, если у них есть вопросы, комментарии или пожелания к сервису Megogo, смогут общаться со службой поддержки через приложение "Сообщения" на iPhone, iPad, Apple Watch или MacBook.

Проект разработан на базе технологии Corezoid Process Engine совместно с компанией Middleware (США). Платформа Corezoid сертифицирована компанией Apple в качестве Messaging Service Provider (MSP) для Apple Business Chat.

Для входа в Apple Business Chat, требуется нажать на иконку приложения "Сообщения", используя веб-версию Megogo или же мобильное приложение Megogo для iOS, которое можно загрузить в App Store. Мгновенно откроется диалоговое окно в приложении "Сообщения" для общения с представителем Megogo.

Apple Business Chat доступен для пользователей и компаний по всему миру и встроен в iOS 11.3 и более поздние версии. В версии iOS 13 при нажатии на номер телефона Megogo система предлагает вместо звонка начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает "Сообщения", разговор с агентом начнётся сразу же в приложении "Сообщения".

Дополнительные сведения можно узнать по ссылке.

Темы