Maks Karochkin: Khor Virap Monastery and Ararat, Armenia

Третий международный медиа и контент форум состоится с 26 по 28 июня в Армении. Его цель –  собрать региональных представителей отрасли для обсуждения текущих тенденций и совместных планов в будущем. По сообщению организаторов, компании "Юком", это мероприятие является единственным в своем роде в стране. В этом году встреча пройдет в городе Дилиджане недалеко от Еревана.

На мероприятие приглашены представители международных операторов и местные партнеры, правообладатели контента. Участников форума на официальном открытии традиционно поприветствуют организаторы, затем будут представлены перспективы и тренды развития регионального рынка, участие представителей в улучшении процессов и условий для конкуренции.

В связи с динамичными темпами развития рынка и появления новых технологических инструментов и незарегистрированных участников (таких как ОТТ), темы форума будут охватывать такие вопросы, как развитие регионального ТВ рынка и особенности современных предложений (ОТТ, мобильные услуги, VoD и т.д.), совместные усилия для создания прозрачности и оптимизации рынка. В числе тем будут также специфика контента с учетом локальных/местных и региональных интересов: особенности предлагаемого контента (целесообразность рекламы, спец. проекты для соответствующего региона), позиционирование и продвижение: специфика целевой аудитории, жанровое своеобразие нишевых телеканалов.

Во время мероприятия запланированы совместные переговоры и отдельные обсуждения с целью заключения партнерских соглашений и утверждения дальнейших планов сотрудничества. Организаторы также предоставят возможность гостям лучше узнать своих партнеров во время экстрeмального тимбилдинга.

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.