МГТС перешел под общий бренд с МТС

16.01.2020 15:45

Оператор связи МТС завершил объединение мобильного и фиксированного бизнеса в Москве, пишет "Коммерсант". Ранее фиксированным бизнесом управляла дочерняя компания МТС - МГТС (принадлежит оператору на 94,7%). 

15 января была запущена единая рекламная кампания, которая необходима для того, чтобы обозначить закончившуюся реструктуризацию. Уточняется, что реклама будет посвящена запуску нового акционного пакета, в который входят домашний интернет, ТВ и подписку на онлайн-кинотеатр ivi. Стало известно, что в рекламе будут использовано символическое изображение яйца в фирменных цветах операторов — синем (МГТС) и красном (МТС), а также сразу два логотипа — МГТС и "МТС Home". "Понадобится время, чтобы жители Москвы и области привыкли к тому, что МТС не только мобильный, но и фиксированный оператор, поэтому в переходной рекламной кампании мы используем и логотип МГТС",— пояснил коммерческий директор Московского региона МТС Алексей Назаров. Он также отметил, что оператор предложит абонентам возможность оплаты фиксированных и мобильных услуг единым счетом, единый личный кабинет и ID для мобильного приложения "Мой МТС".

О том, что МТС намерен провести реорганизацию МГТС, стало известно в начале сентября прошлого года. Тогда эксперты отмечали, что это решение позволит сократить расходы на персонал, повысить маржинальность бизнеса и увеличить акционерную стоимость оператора на фоне того, что вопрос возможного ухода с Нью-Йоркской фондовой биржи в данный момент отложен.

В ноябре на должность генерального директора МГТС был назначен Владислав Медведев, сменив на посту Павла Кузнецова

В конце прошлого года сообщалось, что линейно-кабельные сооружения связи компании МГТС будет охранять Росгвардия.