МТС внедряет экспресс-доставку sim-карт для B2B-клиентов

04.07.2025 08:46

ПАО "МТС" объявило о запуске нового сервиса доставки SIM-карт для B2B-клиентов с возможностью получения в день оформления заявки. Компания первой из телеком-операторов реализовала решение подобного рода. Заказ осуществляется через сайт и не требует посещения офиса.

Ранее подключение занимало до шести рабочих дней, требовало ручной обработки заявок и активации sim-карт с участием сторонних логистических компаний. Новая модель позволяет выбрать удобный интервал получения и отслеживать статус заказа онлайн в личном кабинете.

В апреле команда МТС Бизнес запустила пилотный проект доставки, который сократил срок получения sim-карты с 6 до 1,5 дней. В рамках внедрения были объединены различные платформы и системы для создания бесшовного клиентского опыта с онлайн-управлением на всех этапах — от заказа до вручения посылки курьером.

Экспресс-доставка действует более чем в 200 городах России, а к концу июля планируется расширить географию до 350 населенных пунктов.

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в России началась деактивация sim-карт иностранцев без биометрии.