Компания “МобильныеТелеСистемы” завершила строительство волоконно-оптической линии связи (ВОЛС) длиной в 5,3 тысячи километров между Сибирью и Дальним Востоком, — об этом сообщает пресс-служба МТС. после запуска новой линии связи, МТС собирается отказаться от аренды каналов по трассе БАМ. при этом будет сэкономлено около 100 млн рублей, которые будут направлены на развитие сетей LTE в отдаленных регионах России.
 
Пропускная способность каналов МТС на Дальний Восток теперь увеличилась на 60 Гбит/с с возможностью дальнейшего расширения до 400 Гбит/с. Новая оптическая линия проходит вдоль трассы БАМа по маршруту Тайшет — Братск — Северобайкальск — Тында — Февральск — Комсомольск-на-Амуре, а также вдоль Транссиба по маршруту Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск — Владивосток — Находка.
 
“Наличие собственной линии позволит МТС не только повысить качество предоставляемых услуг в регионах Дальнего Востока, но и начать продажу каналов передачи данных другим операторам. Запустив новую линию, мы намерены отказаться от аренды каналов по трассе БАМ и получить ежегодную экономию свыше 100 млн рублей, которые будут направлены на развитие сетей четвертого поколения в отдаленных регионах России”, — отметил Андрей Ушацкий, вице-президент МТС по технике. За последние три года жители Дальнего Востока стали потреблять почти в 10 раз больше data-трафика, добавил Андрей Ушацкий.
 
Кроме того, МТС “на паритетных началах с другими операторами продолжает строительство магистральной ВОЛС участке Красноярск — Иркутск — Улан-Удэ — Чита — Свободный — Хабаровск протяженностью свыше 5,2 тысяч километров, отмечается в сообщении компании.
Напомним, что общая протяженность ВОЛС у МТС насчитывает 147 тысяч километров. У “Ростелекома”, тем временем, эта цифра достигает 500 тысяч километров.


 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.