Глобальные поставки панелей ЖК-телевизоров за первую половину 2017 года составили 123,35 млн единиц, что составляет незначительное падение на 0,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Спрос на телевизоры сместился в сторону более крупных мониторов, что привело к увеличению среднего размера панели в 2017 году на 1,7 дюйма – до 44,7 дюйма, говорится в исследовании WitsView.

LG заняла первое место в рейтинге поставщиков телевизионных панелей за первое полугодие, показав небольшое снижение на 1,1% в годовом исчислении.

Цены на мониторы в 40 до 43 дюймов выросли в среднем почти на 70% в апреле этого года с самого низкого уровня год назад. Поскольку продажи телевизоров в этом диапазоне практически не принесли прибыли, бренды изменили спрос на более крупные сегменты. Глобальные поставки телевизионных панелей за первую половину этого года также выросли на 8,7% в годовом исчислении.

"Несмотря на то, что рынок телевизоров входит в традиционный пиковый период активности, производители телевизоров находят, что чрезмерно высокая стоимость устройств серьезно сокращает прибыль, - сказала аналитик WitsView Айрис Ху – Кроме того, более 60% новой продукции будет доступно во второй половине года. Устойчивое расширение общего предложения создаст условия для существенной коррекции цены вниз".

Согласно прогнозам, основная часть спроса на телевизионные панели придется на размеры от 55 дюймов и более в последние шесть месяцев 2017 года. Поставки за этот период увеличатся на 4,1% по сравнению с первой половиной года.