На популяризацию "Цифровой экономики" потратят около 130 млн рублей

13.01.2020 14:17

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр экспертизы и координации информатизации" (ЦЭКИ) разместило на официальном портале госзакупок контракт на популяризацию среди населения Российской Федерации национальной программы "Цифровая экономика" путем ее освещения на телевидении, в интернете и на радио. Закупка предусматривает открытый конкурс в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 129 млн рублей. В настоящее время проходит прием заявок - до 3 февраля 2020 года. Срок завершения работы согласно контракту - 20 декабря 2020 года.

Согласно техническому заданию, объектом закупки является оказание услуг по обеспечению информационного сопровождения и освещения реализации Национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации".

Целью оказания услуг заявлено обеспечение наиболее полного информирования целевых аудиторий о национальной программе "Цифровая экономика Российской Федерации", ее реализации и ключевых событиях.

Предполагается решение следующих задач:

  • популяризация целей, задач, целевых результатов и хода реализации программы;
  • разъяснение целевой аудитории сущности цифровой экономики и важности ее развития для Российской Федерации;
  • демонстрация положительных результатов реализации программы;
  • повышение доверия к средствам цифровой экономики.

Для реализации этих задач исполнитель, согласно документу: должен выполнить разработку концепции визуализации и дизайн-макетов информационных материалов, не менее 2 оригинальных вариантов.

Затем следует подготовка информационных материалов: сбор информации, интервью, написание материалов. Материалы должны быть согласованы с заказчиком, затем адаптированы под соответствующий медиа-носитель.

Также контрактом предусмотрено создание презентаций, инфографик, фото- и видеоматериалов. Организация выхода эфирных сюжетов на радиостанциях и на телевидении, публикация информационных материалов в СМИ, публикация рекламных материалов в интернете, информационных материалов в социальных сетях и мессенджерах, а кроме того, публикация ответных комментариев в блогосфере и социальных сетях. Также предусмотрено проведение пресс-мероприятий и совещаний для представителей пресс-служб региональных администраций и региональных СМИ. Регламентировано проведение конкурсных проектов, создание и поддержку лендингов.