Недавно ФАС признала спортивные комментарии национальным контентом, что развязало руки спортивным телеканалам по части продажи рекламы. Звучит несколько абсурдно, но технологически понятно.
Но самый востребованный контент на платном телевидении – кино и детский контент, и тут импортозаместить Голливудский и Болливудский контент невозможно в принципе.
Еще Николай Орлов развеселил аудиторию, рассказав о том, как крупнейший российский оператор "импортозаместил" иностранные эротические каналы российскими – возмущение аудитории было так велико, что он был вынужден вернуть импортные попы.
У меня тоже есть некоторый опыт "импортозамещения" в рамках одного пакета одного оператора, и должна сказать, что пристрастие российского зрителя к российскому контенту несколько переоценивают – прежде всего, производители этого российского контента. Контент бывает хороший и плохой – и только.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии