Онлайн-кинотеатр ivi объявил о пополнении в команде топ-менеджеров - Мария Смирнова будет отвечать за развитие контентного направления, контентную стратегию и контентный маркетинг компании. В ее зону ответственности также войдет направление собственного производства контента, инвестиции в которое компания планирует заметно увеличивать в ближайшие несколько лет. 
 
Как говорится в сообщении ivi, Мария Смирнова более 15 лет работает в сфере производства контента и управления правами. До прихода в ivi она занимала пост коммерческого директора и члена правления студии "Союзмультфильм". Также Смирнова работала в руководстве "СТС Медиа", Sony Pictures Television International Productions Russia и "Амедиа". 
 
"Сегодня уже сложно отрицать, что способы потребления контента существенно изменились, digital занимает все больше места "на карте" медиапотребления, цифровая трансформация  изменила мышление потребителя, предоставив свободу выбора. Сегодня необходимо эволюционировать вместе с аудиторией, адаптироваться к новым правилам игры, и это отлично получается у онлайн-кинотеатра ivi. Я присоединяюсь к команде профессионалов, и признательна Олегу Туманову  за оказанное доверие и возможность участвовать в формировании новых привычек потребления контента”, – отметила Мария Смирнова.
 

 

Тренды развития видео в 2019 году

Директор департамента ТВ и контента J'son and Partners Consulting Дмитрий Колесов рассказал про использование видеоконтента игроками рынка, а также зачем медиахолдинги создают собственные OTT-сервисы.

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.