Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) и исследовательская компания KVG Research объявили о сотрудничестве. В рамках партнерства агентство будет предоставлять специальные условия для компаний-членов ассоциации, говорится в сообщении НАТ.

Приоритетным направлением работы KVG Research является анализ телевизионного и VOD рынков и его основных игроков. Собственные методологии позволяют делать анализ контента, представленного в эфире 18 крупнейших телевизионных каналов и на VOD-платформах, составлять рейтинги производителей контента по нескольким параметрам.

Данные исследований включают, в том числе, объем рынка в денежном выражении, анализ премьерного контента в эфире, изученея проектов на разных стадиях производств.

В рамках объявленного сотрудничества KVG Research также будет принимать активное участие в проекте "Академия НАТ" и других мероприятиях ассоциации.

 

Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.

Роман Климас: 30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

Случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.