20 января в прямом эфире проекта Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) состоится розыгрыш двух сертификатов на обучение в "Школе НАТ": их обладателями станут зрители, задавшие самые интересные вопросы. Об этом сообщила пресс-служба НАТ. 

Второй семинар Школы НАТ будет посвящен продажам рекламы и спонсорства. На мероприятии в рамках темы "Реклама и спонсорство. Монетизация во всех средах" будут подняты вопросы монетизация прямых трансляций в эфире и соцсетях, взаимодействия редакции и коммерческой службы, развития рекламного рынка на 2022-2023 годы, digital-инструментов продавца рекламы, монетизации на YouTube, рекламы на региональных телеканалах другие темы.

Директор по исследованиям и новым продуктам агентства ADCONSULT Денис Баталин расскажет о 10 digital-инструментах продавца рекламы в 2022 году. Исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Валентин Смоляков выступит на тему "Прогнозы развития рекламного рынка на 2022-2023 годы и тренды рекламы в медиа". Анна Воронцова, кандидат социологических наук, ведущий эксперт компании НСК посвятит свое выступление ключевым фактам телесмотрения.

На тему монетизации на YouTube выступят Рубен Оганесян, директор по стратегическому маркетингу и цифровой трансформации "Медиа1" и Владимир Люкшенко, руководитель по монетизации департамента стратегического маркетинга и цифровой трансформации "Медиа1". Спикеры расскажут, как работает монетизация на YouTube и как ее получить, на какие метрики обращать внимание при работе с творческой студией YouTube, каковы правила платформы, как оптимизировать видео.

Еще одним спикером семинара "Школы НАТ" станет генеральный директор холдинга News Media (#Mash) Максим Иксанов, который расскажет, как создать самый дорогой канал в Telegram. Илья Доронов, управляющий директор телеканала РБК, объяснит, как наладить взаимодействие редакции и коммерческой службы.

Темой выступления Алексея Дементьева, директора интернет-дирекции телеканала "Санкт-Петербург", станет "Спонсорство ТВ-проектов. Организация и монетизация прямых трансляций в эфире и соцсетях", а Ирина Певнева, коммерческий директор телеканала "Санкт-Петербург", представит кейсы телеканала по монетизации прямых трансляций в эфире и соцсетях.

Генеральный директор компании "Мастер решений" Анна Кременецкая расскажет о том, что нужно федеральному рекламодателю, как принимается решение о покупке СМИ, почему федеральный рекламодатель не покупает рекламу на локальных телеканалах, как привлечь бюджеты в регионы от федеральных рекламодателей.

Елена Овсянникова, редактор сайта "Город Прима" (медиагруппа "Прима", Красноярск) представит лайфстайл-медиа и продвижение сайтом собственных внеэфирных проектов, поделится опытом, почему не надо держать отдельную редакцию, а можно обойтись одним человеком в офисе, а также расскажет о производстве продукта на немассовую аудиторию, что стало востребованным и у федеральных клиентов.

"Школа НАТ" пройдет 31 января 2022 года. Стоимость обучения составляет 9000 руб./чел. (с учетом НДС). Членам НАТ предоставляется скидка в 30%. Место проведения: Москва, Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya (Верхняя Красносельская ул., 11А, строение 4).