Наталья Синдеева продолжает об источниках существования нишевого телеканала

Самый большой доход телеканал сейчас получает от подписки на собственном сайте – это тот же формат а-ля-карт, но напрямую, не через оператора.

Далее – смарт-ТВ, и этот сегмент сейчас хорошо развивается.

И, разумеется, реклама.

Отдельный пункт – сувенирка и любые товары, потребляемые специфической аудиторией телеканала. Тут Наталья привела в качестве примера целый ряд нишевых телеканалов, которые могли бы на этом же зарабатывать, но почему-то этого не делают.

Специальные приставки Apple-TV, которые канал продает вместе со своей подпиской.

Телеканал, производящий собственный контент, этот контент может продавать. Для "Дождя" это небольшой источник доходов, но он есть, и тенденция положительная. При этом один только РЕН, как озвучено было недавно в интервью, зарабатывает на продаже своего контента 12 млн. долларов. Огромные продажи контента делает телеканал СТС, целый ряд нишевых каналов.