Телеканал National Geographic установил желтые рамки, которые являются элементами логотипа телеканала, в 20 самых популярных и уникальных местах России. Об этом говорится в сообщении пресс-службы телеканала. 

Проект приурочен к 20-летию National Geographic. Рамки установили в Мамисонском ущелье в Северной Осетии, на горе Бермамыт и Мусса-Ачитара в Карачаево-Черкесии, в мраморном каньоне Рускеала и в музее-заповеднике "Кижи " в Карелии, в Териберке на Кольском полуострове, в горном ауле Гамсутль, у сторожевых башен аула Гоор и на смотровой площадке около села Харачи в Дагестане, в арт-парке "Никола-Ленивец " в Калужской области и в музее-заповеднике "Дивногорье " в Воронежской области.

Кроме того, инсталляции установили на Камчатке, Байкале, в Красной Поляне, Санкт-Петербурге, Казани, Выборге, Москве. 

Таким образом, National Geographic решил привлечь внимание путешественников "к невероятным и необычным местам, которые есть в России ". По словам представителей телеканала, инсталляции вдохновят людей больше путешествовать и ценить окружающую красоту.