В Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) c 18 октября стартует новый образовательный проект "Школа НАТ". Об этом ассоциация сообщает в своем Facebook-аккаунте.

Проект создан для повышения компетенций и обучения сотрудников региональных телеканалов. Он будет проводиться параллельно с "Академией НАТ", в рамках которой с 2017 года проходят ежеквартальные обучающие семинары для топ-менеджеров. Последняя XIII Академия НАТ прошла 19 августа и была посвящена работе конвергентных редакций, спонсорству и рекламным интеграциям, оформлению телевизионных студий.

Первая "Школа НАТ" будет посвящена теме "SMM, маркетинг, PR".

Целевая аудитория первого семинара — SMM-менеджеры, SMM-редакторы, руководители SMM-отделов, PR-менеджеры и директора по маркетингу региональных телеканалов. В качестве спикеров выступят представители федеральных и региональных телеканалов, которые презентует конкретные цифры и расскажут об интересных кейсах и историях успеха. Обучение проходит в формате оффлайн.

Планируемые подтемы:

  • Tik Tok госканала. Как сделать его нескучным?
  • Instagram & Instagram Reels.
  • Все очень круто, но надо переделать. Практическое занятие и разбор кейсов участников.
  • Как телеканалу эффективнее работать с YouTube
  • Внеэфирное промо
  • Digital право (нормативно-правовое регулирование в Интернете)
  • Кросс-промо и кросс-медийные проекты
  • Как заработать в Интернете
  • SMM TV (онлайн-трансляции в соцсетях)
  • Сайт телеканала.

Продюсер проекта — Елена Макарова, PR-директор телеканала "Вся Уфа".

Стоимость обучения — 9000 руб/чел (с учетом НДС). Членам НАТ предоставляется скидка 30%.

Место проведения — отель Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. Для участников действует спеццена на проживание по промо-коду "Школа НАТ": 4000 руб/чел или 4700 руб за двоих при двухместном размещении с завтраком.

Регистрация на мероприятие обязательна: http://ftp.nat.ru/School.

В ближайшее время будут опубликованы анонсы спикеров и детальная программа.