Национальная медиагруппа зарегистрировала новую дочернюю компанию

30.04.2020 16:11

Национальная медиагруппа (НМГ) зарегистрировала дочернюю компанию ООО "НМГ Тех", сообщает РБК со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц. Компания зарегистрирована на территории инновационного центра "Сколково": Москва, Большой бульвар, строение 1.

Как основной вид деятельности "НМГ Тех" указаны научные исследования и разработки в области естественных и технических наук. По данным пресс-службы НМГ, новое юридическое лицо будет заниматься развитием технологий группы, включая платформы онлайн-видео, цифровые новостные платформы, продукты на базе больших данных, рекламные технологии.

Отмечается, что регистрация на территории "Сколково" дает компании возможность стать резидентом инновационного центра. Для этого подготовленный ею проект делжен пройти экспертную оценку. Статус резидента предполагает ряд налоговых преференций скором до 10 лет. Резидент освобождается от уплаты налога на прибыль, НДС (кроме случаев ввоза товаров в РФ), налога на имущество организаций и других.

Тем временем Adindex сообщает, что Национальная медиагруппа поддержит малый и средний бизнес бесплатной рекламой, которую предполагается разместить в эфире телеканалов и на digital-ресурсах компании. Проект под названием "#немаловажный" НМГ запускает совместно с партнерами и рекламодателями, продлится он до конца мая 2020 года. Первым партнером проекта стал банк "Открытие".

Участие в проекте могут принять компании из всех регионов России. Необходимо прислать короткую видеовизитку с рассказом о себе и своем бизнесе на почту nemalovazhny@gmail.com. НМГ бесплатно разместит 30-секундные ролики в эфире РЕН ТВ, "Пятого канала", СТС, "Dомашнего", "Че", СТС Love, а также на digital-ресурсах холдинга. Рекламные сообщения будут выходить ежедневно.

Частью инициативы станет аккаунт @nemalovazhny в Instagram, где планируется собрать всю информацию об участниках, включая контакты и сайт компании. Предполагается, что каждый пользователь сможет оказать поддержку малому бизнесу, поделившись публикацией или воспользовавшись услугами компании. Для продвижения проекта объединятся аккаунты каналов, звезд и блогеров в соцсетях.

АПД. Тем временем RapidTVNews сообщает, что компания Sky запускает программу рекламной поддержки малого и среднего бизнеса в AdSmart - SME100 - стоимостью 1 млн фунтов стерлингов. Предполагается, что через эту программу 100 компаниям будут предоставлены рекламные кампании на ТВ. Участвовать в проекте могут предприятия, которые работают в Великобритании не менее года и имеют до 50 штатных сотрудников. Участники могут выдвинуть себя сами или быть выдвинуты своими клиентами.