По словам топ-менеджера, основными направлениями новых проектов станут кино, научная фантастика, криминал, мистика и развлечения для женщин. Он также отметил, что каналы будут транслироваться с использованием технологии высокой четкости (HDTV).

По мнению Маклеода, сейчас конкуренция в российском секторе платного телевидения находится очень низком уровне. В этой связи, отметил он, для компании выгоднее создавать новые каналы с нуля, а не покупать уже существующие проекты.

Всего в расширение вещания до 2012 года NBC намерена потратить пять миллиардов долларов, причем большая часть этих средств пойдет на Восточную Европу. Сколько именно будет инвестировано в российский рынок, который в NBC считают приоритетным, Маклеод раскрыть отказался.

В настоящий момент, рассказал топ-менеджер, у NBC в России уже есть три канала — Hallmark, Universal и Sсi-Fi. Несмотря на то, что более чем за год работы они полностью не окупились, в компании довольны темпами их развития. Более того, добавил Маклеод, их доходы могут в ближайшие годы вырасти, так как основная доля рекламы, по его мнению, будет сосредоточена на кабельных каналах.

Источник: Lenta.ru