3 декабря в 16:00 Национальная Медиа Группа (НМГ) и "Медиа Альянс" проведут круглый стол, посвящённый созданию и продвижению социально значимого контента. Модератором дискуссии выступит генеральный директор "Медиа Альянса" Григорий Лавров

На мероприятии впервые в России импакт-контент обсудят спикеры международного уровня, представители медиакомпаний Discovery, WarnerMedia, WaterBear и Netflix. Эксперты поделятся своим опытом, раскроют секрет коммерческого успеха импакт-продуктов и продемонстрируют реальные кейсы того, как социально значимый контент меняет мир к лучшему. В ходе открытой дискуссии со зрителями спикеры обсудят, какие из зарубежных практик могут быть применены в России. Сессия пройдёт в онлайн-формате. Зарегистрироваться можно по ссылке.

В ранее проведенном исследовании НМГ говорится, что за последние 15 лет в мировой киноиндустрии social impact (воздействие на отношение аудитории к общественно значимым проблемам) стал третьим важным критерием успешности наряду с кассовыми сборами и признанием. Исследование показало, что в современном обществе есть запрос на фильмы, которые несут определенные смыслы и ценности. Однако для того чтобы социально значимое кино стало в России массовым, по мнению экспертов, необходимо решить целый ряд проблем: научиться выходить на широкую аудиторию и привлекать финансирование, найти новые форматы и устранить недостаток экспертизы, развивать у кинопроизводителей компетенции социального проектирования.

В целях популяризации и продвижения социального ответственного контента в апреле 2021 года НМГ создала импакт-клуб "Хедлайнеры. Импакт Медиа". Ассоциация призвана сформировать единое сообщество профессионалов, заинтересованных в создании контента, влияющего на позитивные социальные изменения, и выработать стандарты его производства и дистрибуции.