"Национальная медиа группа" (НМГ) учредила компанию "Витрина ТВ", которая будет представлять онлайн-платформу для распространения контента российских телеканалов. Как сообщает РБК, гендиректором компании стал замглавы НМГ по стратегии и инвестициями Алексей Янчишин.

По данным издания, к числу учредителей "Витрины ТВ" вскоре также присоединятся Первый канал, "СТС Медиа" и ВГТРК. Холдинг "Газпром-медиа", как и предполагалось ранее, в проекте участвовать не будет, однако не исключено, что он может в дальнейшем присоединиться к нему в качестве партнера.

Запуск витрины, по различным оценкам, может произойти в 2018 году.

Ранее гендиректор "Газпром-Медиа" Дмитрий Чернышенко заявлял, что онлайн-кинотеатры должны платить за распространение контента каналов первого и второго мультиплексов. По его словам, главная проблема контента – слабая монетизация в цифровой среде. Для игроков рынка не определены четкие правила, и онлайн-сервисы нарушают авторские права каналов – например, предлагая услуги "Перемотка" и "Пауза", не имея на это разрешения. Решить вопрос поможет создание единой платформы, на которой будет консолидироваться весь контент. И уже с этой так называемой "витрины" будет продаваться видео.
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/gazprom-media-priostanovil-uchastie-v-sozdanii-vitriny-kontenta-smi

 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...