НОВОСТИ ВЫХОДНЫХ. 30 и 31 марта 

01.04.2024 16:37

Компания МТС увеличила расходы на рекламу и маркетинг

Всего МТС и ее дочернии компании потратили на рекламу и маркетинг 17,7 млрд рублей. Тогда как в 2022 году эта сумма составила 14 млрд рублей. Расходы компании увеличились на 26,4%. Кроме того,  МТС приобрела 100% компании Segmento, "выступающей одним из ведущих игроков на рынке программатик-рекламы", за 105 млн руб.Владельцем Segmento стало дочернее предприятие МТС — компания Stream.

Новые иноагенты 

Минюст внес в реестр иноагентов  политолога Бориса Вишневского, а также проект "Первый отдел" и адвоката Вадима Прохорова. При этом из реестра было исключено негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования специалистов "Академия по правам человека". 

ТЭФИ наградил лауреатов студенческого конкурса

Финалистами десятого Всероссийского телевизионного конкурса "Студенческий ТЭФИ" 2024 в номинации "Документальный фильм" стали работы “Акула” Казанского государственного института культуры, “Курьер”  Института кино и телевидения (ГИТР) и “Любо “Любэ”  Всероссийского государственного университета кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). В номинации "Информационный сюжет" победил Сибирский федеральный университет г. Красноярска за проекты “Красноярский музыкант печатает 3Д-портреты” и “Ночной патруль отряда "Лиза Алерт” и  Челябинский государственный университет за сюжет “Про балет.   

"Ростелеком" размеcтил биржевые облигации на 10 млрд руб.

Процентная ставка купона по биржевым облигациям серии 002Р-14R составит 14,4% годовых. Стоимость одной облигации – 1000 руб., срок обращения - 2 года с даты начала размещения. Расчеты по сделкам при размещении облигаций серии 002Р-14R пройдут на Московской бирже 3 апреля 2024 года. Организатором размещения облигаций выступил Газпромбанк.

Картина "Летучий корабль" возглавила российский кинопрокат в выходные

Картина собрала за уикенд 258 млн руб. Всего с начала проката фильм заработал 626,8 млн руб. У фильма "Онегин" сборы составили 40,4 млн руб., всего с начала проката картина заработала 727 млн руб. Суммарная выручка российских кинотеатров в уикенд составила 595–600 млн руб., что на 15% больше, чем год назад.