НОВОСТИ ВЫХОДНЫХ. 7 и 8 декабря 

09.12.2024 16:54

В Москве подвели итоги фестиваля авторского кино "Зимний" 

Главный приз вручили комедии "Операция "Холодно"". Данил Иванов, снявший этот фильм получил премию за лучшую режиссуру. Антон Кузнецов, сыгравший в картине "Операция "Холодно"", – приз за лучшую мужскую роль. Лучшим сценаристом была признана Виктория Мокерова  за фильм "Чувства". Ёла Санько удостоилась премии как лучшая актриса за работу в этой картине. Премию за лучшее визуальное решение получил Шандор Беркеши за фильм "День недели – любой". 

Семейный фильм "Приключения Паддингтона 3" снова возглавил прокат в уикенд

За выходные фильм заработал порядка 140 млн рублей, а всего с начала проката – 420 млн рублей. Второе место заняла российская комедия "Звезды в Сибири" с результатом 73 млн рублей за уикенд. В топ-10 попала еще одна российская комедия "Мое собачье дело", заработавшая  14 млн рублей. На десятом месте историческая драма "Возвращение Одиссея". 

Продажи iPhone в России не запретят

Об этом сообщил зампред IT-комитета Госдумы Антон Горелкин. По его словам, законопроект об обязательной установке RuStore не содержит ограничителей, которые могли бы привести к запрету на продажу техники Apple. Депутат написал, что в рамках дискуссии комиссии РОЦИТ по развитию электронной торговли "постарался успокоить" представителей министерств, ведомств и участников отрасли и сообщил им, что основной задачей законопроекта является создание условий, при которых компания Apple разрешит российским пользователям установку приложений из альтернативного магазина. Такой же механизм уже действует в ЕС, сказал Горелкин.

В Италии увеличилась ТВ-аудитория

В 2024 году аудитория телевидения в стране выросла на 1,1%. Об этом сообщается в ежегоднике итальянского телевидения от Центра исследований телевидения и аудиовизуала (CeRTA). Основным драйвером роста стало потоковое вещание. В среднем жители Италии проводят перед экраном 3 ч 16 мин в день. При этом интерес к стриминговым платформам растет еще больше – их аудитория увеличилась на  4,3%, что в среднем составляет 1,8 млн зрителей ежедневно.