Телеканал НТВ объявил о запуске нового оригинального развлекательного формата "Аватар-шоу". При создании цифровых версий популярных героев сказок и пришельцев из других галактик вещатель применял технологии захвата движения и расширенной реальности.
 
Согласно официальному сообщению телеканала, в каждом выпуске "Аватар-шоу" участвуют 8 знаменитостей, скрывающиеся под аватаром своего любимого героя. Во время выступления они будут находиться в специальной комнате, откуда получат возможность не просто озвучивать цифрового персонажа, но и передавать ему с помощью новых технологий свои движения и даже эмоции. По аналогии с шоу "Маска" в новом проекте НТВ будет работать правило полной конфиденциальности, участники не знают имена друг друга и не пересекаются ни на репетициях, ни во время съемок.
 
Угадывать, кто скрывается за аватаром, будет звёздное жюри. Напомним, что ранее о планах по запуску шоу с аватарами заявил Первый канал, а в рамках недавнего ПМЭФ-2022 вещатель представил официальный трейлер проекта. Премьера намечена на сентябрь этого года. Первый канал договорился с Союзмультфильмом об использовании образов героев анимации. Как отмечает "Комсомольская правда", канал подстроил шоу под свой формат, выбыв из борьбы за права на программу.
 
А вот Rutube уже представил собственного аватара — он выглядит, как нарисованный от руки человечек. Digital-персонаж, согласно информации новостного портала DTF, будет рассказывать про новости платформы, новый контент и реагировать на "общемировую повестку". Имя персонажа пока неизвестно, но у него уже есть свой телеграм-канал. 
 
В январе этого года портал VC писал о сферах применения цифровых аватаров. Согласно написанному материалу, digital-персонажи стали новым решением для B2B-сегмента. Они широко применяются в маркетинге, ивентах и шоу, промышленности, где выполняют роль бизнес-ассистентов, блогосфере и популярных на сегодняшний день метавселенных.